Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

3. Клиентоориентированность, как корпоративная культура

Стартовав со спонтанной клиентоориентированности и пройдя стандартизацию, некоторые компании приходят к логическому финишу — высшей ступени клиентоориентированностиклиентоориентированности как неотъемлемой части корпоративной культуры. Это когда сотрудники объясняют, почему они , следующим образом: "Мы так относимся к клиентам, потому что не можем относиться к ним иначе". То есть они клиентоориентированны не за страх, а за совесть, потому что такие традиции, потому что иначе невозможно.

Что надо сделать, чтобы в один из дней регламентная клиентоориентированность превратилась в настоящую, проистекающую не из внешнего документа, а из внутреннего представления о том, что и как следует говорить клиенту и что и как следует делать для него?

Различие между регламентной клиентоориентированностью и истинной заключено в причине, побудившей сотрудника действовать так, а не иначе. Он клиентоориентирован потому, что того требует документ, и он вознаграждается за его исполнение, или потому, что он хочет быть клиентоориентированным по внутреннему импульсу? Чтобы сотрудник всегда искренне проявлял внимание и уважение к клиенту, его нужно убедить в том, что это необходимо делать вне зависимости от того, есть документ и вознаграждение или нет. Воспитать такие убеждения можно исключительно инструментами корпоративной культуры: мифы, герои, враги и победа над ними.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 7 + 5 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, художники россии, увеличение объема продаж, психологическая помощь бесплатно, английский рок, эффективная реклама, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, маркетинговые исследования в россии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100