Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Разработка плана внедрения Ценностного управления в компании

С чего начать

Цели бизнеса

В соответствии с принципами Ценностного управления ценностная структура компании и подразделений должна проистекать из целей бизнеса. И тут мы сталкиваемся с известной проблемой. Руководители недоуменно разводят руками: как можно задавать такой, в высшей степени, наивный вопрос?! Разве может быть на вопрос: "В чем цель бизнеса?" — ответ, отличный от, — "Получение прибыли"?!

Мы считаем, что "получение прибыли" не может являться целью бизнеса. Прибыль — это результат правильно организованного бизнеса. Цель и результат — это совсем не одно и то же. Цель — то, куда мы устремляемся, а результат — награда за наши усилия. Если на секунду допустить, что цель бизнеса — "получение прибыли", то тогда логично было бы продолжить:

Цель урока математики во втором классе — знание таблицы умножения;

Цель визита к стоматологу — удаление зуба;

Цель заправки автомобиля — наличие бензина в топливном баке.

Мы перечислили не цели, а результаты: знание таблицы умножения — не цель, а результат уроков математики, полный бак бензина — не цель, а результат заправки.

Цель бизнеса в значительной степени соответствует понятию миссии бизнеса с двумя существенными различиями:

Цель измерима, а миссия — нет.

Цель имеет срок достижения, а миссия формируется так, чтобы сохранять привлекательность и через 200-300 лет.

Итак, задача номер один — сформулировать (понять) цель бизнеса, помня, что, двигаясь к этой цели и никогда не достигая её, мы будем получать результат, необходимый для нового шага вперед.

Причины, по которым вам следует определить, понять, сформулировать, облечь в слова цель компании, а если получится, то и корпоративную миссию:

Никого из сотрудников не мотивирует желание владельцев компании стать богатыми. Если бы я был не прав, то вопросов с мотивацией ни у кого не было бы. Деньги не мотивируют людей. О мотивации мы еще поговорим, но сейчас я хочу сказать, наличие цели — хорошее подспорье в кадровой политике.

Наличие цели позволит выстроить приоритеты компании и каждого её департамента или отдела. Давайте пойдем от обратного: цель компании — получение прибыли. Так, какой доминирующий приоритет у отдела продаж? Продавать как можно больше, не гнушаясь никакими нарушениями. Верно? Верно! И получаем мы с вами сегодняшний день.

Цель бизнеса — формирование среды, в которой:

сотрудники хотят продолжить работу в этой компании;

клиенты хотят продолжить покупать товары и услуги этой компании;

владельцы хотят продолжить владение этой компанией;

партнеры хотят продолжить сотрудничать с этой компанией;

общество хочет, чтобы таких компаний было больше.

Готовность владельцев и топ-менеджмента

О какой готовности мы говорим? О готовности начать с себя.

Владельцы первыми должны найти ответы на два известных вопроса: "Чего ради?" и "Какой ценой?" Главная цена, которую придется заплатить владельцам и топ-менеджерам — необходимость пересмотра собственных приоритетов. Это — дается очень тяжело.

Если владельцы и топ-менеджеры не готовы начинать с себя, то идея внедрения истинного ценностного управления обречена на провал.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 9 + 5 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, рок-музыка Александра де Гиза, управление маркетингом, психологическая помощь бесплатно, английский рок, система маркетинга, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, Плехановская академия,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100