Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Разработка плана внедрения Ценностного управления в компании

С чего начать

Цели бизнеса

В соответствии с принципами Ценностного управления ценностная структура компании и подразделений должна проистекать из целей бизнеса. И тут мы сталкиваемся с известной проблемой. Руководители недоуменно разводят руками: как можно задавать такой, в высшей степени, наивный вопрос?! Разве может быть на вопрос: "В чем цель бизнеса?" — ответ, отличный от, — "Получение прибыли"?!

Мы считаем, что "получение прибыли" не может являться целью бизнеса. Прибыль — это результат правильно организованного бизнеса. Цель и результат — это совсем не одно и то же. Цель — то, куда мы устремляемся, а результат — награда за наши усилия. Если на секунду допустить, что цель бизнеса — "получение прибыли", то тогда логично было бы продолжить:

Цель урока математики во втором классе — знание таблицы умножения;

Цель визита к стоматологу — удаление зуба;

Цель заправки автомобиля — наличие бензина в топливном баке.

Мы перечислили не цели, а результаты: знание таблицы умножения — не цель, а результат уроков математики, полный бак бензина — не цель, а результат заправки.

Цель бизнеса в значительной степени соответствует понятию миссии бизнеса с двумя существенными различиями:

Цель измерима, а миссия — нет.

Цель имеет срок достижения, а миссия формируется так, чтобы сохранять привлекательность и через 200-300 лет.

Итак, задача номер один — сформулировать (понять) цель бизнеса, помня, что, двигаясь к этой цели и никогда не достигая её, мы будем получать результат, необходимый для нового шага вперед.

Причины, по которым вам следует определить, понять, сформулировать, облечь в слова цель компании, а если получится, то и корпоративную миссию:

Никого из сотрудников не мотивирует желание владельцев компании стать богатыми. Если бы я был не прав, то вопросов с мотивацией ни у кого не было бы. Деньги не мотивируют людей. О мотивации мы еще поговорим, но сейчас я хочу сказать, наличие цели — хорошее подспорье в кадровой политике.

Наличие цели позволит выстроить приоритеты компании и каждого её департамента или отдела. Давайте пойдем от обратного: цель компании — получение прибыли. Так, какой доминирующий приоритет у отдела продаж? Продавать как можно больше, не гнушаясь никакими нарушениями. Верно? Верно! И получаем мы с вами сегодняшний день.

Цель бизнеса — формирование среды, в которой:

сотрудники хотят продолжить работу в этой компании;

клиенты хотят продолжить покупать товары и услуги этой компании;

владельцы хотят продолжить владение этой компанией;

партнеры хотят продолжить сотрудничать с этой компанией;

общество хочет, чтобы таких компаний было больше.

Готовность владельцев и топ-менеджмента

О какой готовности мы говорим? О готовности начать с себя.

Владельцы первыми должны найти ответы на два известных вопроса: "Чего ради?" и "Какой ценой?" Главная цена, которую придется заплатить владельцам и топ-менеджерам — необходимость пересмотра собственных приоритетов. Это — дается очень тяжело.

Если владельцы и топ-менеджеры не готовы начинать с себя, то идея внедрения истинного ценностного управления обречена на провал.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, рок-музыка Александра де Гиза, управление маркетингом, психологическая помощь бесплатно, английский рок, система маркетинга, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, Плехановская академия,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100