Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Определение приоритетов

Определение приоритетов компании

Каким приоритетам должна следовать компания, чтобы достигать необходимых результатов/целей?

Определение приоритетов должно проходить в формате управленческой сессии. Примеры таких сессий были приведены ранее весьма подробно.

Приоритеты, выделенные как доминирующие, должны быть выстроены в иерархию, должны быть описаны и обоснованы.

Во многих случаях удается распределить приоритеты компании между основными департаментами.

Определение приоритетов подразделений

Существует понятие "каскадирование целей". Смысл его понятен из названия: есть большая цель, для своего достижения она дробится на меньшие цели, и эти слагаемые общей цели опускаются каскадом вниз по организационной структуре.

Аналогично происходит и с приоритетами. Предположим, что одним из приоритетов компании выбрана "Безопасность", то есть вся работа компании должна быть построена таким образом, чтобы угрозы контролировались и ликвидировались, всё, что может быть предусмотрено, должно быть предусмотрено, и так далее... Вероятно департаментом, который курирует "безопасность", будет Служба Безопасности. Ее приоритеты мы пока опустим и задумаемся, как корпоративный приоритет "безопасность" проявится в приоритетах отдела кадров? Сложно даже представить. Но! Если сформулирован корпоративный приоритет, то он должен быть доминирующим в списке приоритетов одного из подразделений. В противном случае он превратится в пустой звук. Например, один из приоритетов компании — "Клиентоориентированность". И он не доминирует ни в одном из подразделений. Будет ли компания клиентоориентированной? Конечно, нет.

Определение приоритетов групп и отделов

Эта работа может проводиться следующим образом:

Руководитель подразделения собирает своих подчиненных и рассказывает о целях и приоритетах компании, о целях и приоритетах подразделения.

Руководитель подразделения дает основы ценностного управления для создания общего терминологического поля и для получения сотрудниками необходимых навыков понимания и управления ценностями. Примерный план этого собрания:

а) Первая и вторая функции ценностей;

б) Типология ценностей и взаимоотношения между крайними типами;

в) Иерархия ценностей;

г) Упражнение "Простой лист бумаги".

После этого руководитель поручает отделам сформулировать свои приоритеты с учетом новых знаний.

Позже, через несколько дней, руководитель подразделения, встречаясь с каждым отделом, обсуждает предлагаемые ими приоритеты и в результате этих обсуждений должна возникнуть договоренность: "Ок, теперь мы будем следовать этим приоритетам".

Определение приоритетов отдельных сотрудников

Определение приоритетов отдельных сотрудников проводится аналогично схемам, описанным ранее. Определение приоритетов отдельных сотрудников происходит в общении самого сотрудника и его непосредственного руководителя.

Давайте обсудим полученные знания.

Участник семинара: Мне кажется, что руководители, прежде чем их допускать до работы с подчиненными, должны пройти определенную сертификацию. Надо быть уверенным, что они правильно поняли идеи ценностного управления. Иначе они могут такого натворить, только держись!

Ведущий семинара: Совершенно справедливо. Разработка единых сертификационных требований — это одна из моих первоочередных задач. По мере распространения информации риск неправильной трактовки и неправильных действий будет увеличиваться. Как только сертификационные требования появятся, они будут опубликованы на сайте www.vm2b.ru

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 7 + 3 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, Kirillss, продвижение услуг, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, иванов маркетинг, психотерапевт, Вячеслав Степанов, обучение MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100