Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Собрания коллектива

Уровень собраний надо чередовать. Общее собрание, собрание отдела, собрание департамента и снова собрание отдела. Руководители всех уровней должны каждый на свой манер говорить одно и то же: "У нас есть приоритеты. Вот они. Каждый должен руководствоваться приоритетами своей должности, подразделения и компании в целом". Каждый приоритет должен быть всесторонне изучен, обсужден, рассмотрен.

Время, которые вы отводите на обсуждение приоритетов, прямо и очевидно свидетельствует о важности вопроса. Допустим, на собрании 5 минут говорили про новые приоритеты, 15 минут о дисциплине и час спорили о графике отпусков. Что важно для сотрудников этой компании?

Не знаете о чем целый час говорить на тему "Клиентоориентированность, как доминирующий приоритет"? Может, он не такой уж и доминирующий? :)

Вы можете проводить собрания в любом формате. Рекомендуем собирать людей не реже, чем раз в две недели, и отводить обсуждению приоритетов больше времени, чем другим вопросам. Время от времени собрания должен проводить главный менеджер компании. Такая периодичность и программа подчеркнет значимость приоритетов для руководства и компании в целом и заставит сотрудников отнестись к теме очень серьезно.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, рок-музыка Александра де Гиза, руководителям предприятий малого бизнеса, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, маркетинг промышленного предприятия, психотерапевт, Вячеслав Степанов, Плехановская академия,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100