Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Дискуссии

Когда вы почувствуете, что сотрудники достаточно осведомлены о перечне приоритетов, начинайте дискутировать.

На всякий случай уточним. Дискутировать, значит выносить на общее обсуждение вопрос и высказываться на заданную тему. Что нельзя обсуждать? Предметом дискуссии не могут быть сомнения в необходимости приоритетов. Новые регламенты компании нужны — это аксиома, и никаких споров вокруг нее быть не может. А вот сомневаться в необходимости принятия этого конкретного приоритета можно, а иногда даже полезно.

Приходя через дискуссию к более глубокому пониманию сути и роли приоритетов, сотрудник убеждается в необходимости им следовать. Он готовится к тому, чтобы обосновать их не только себе, но и новичку, который трудоустроится завтра.

Технология проведения дискуссии.

План:

Назначаются дата, начало и продолжительность дискуссии (круглого стола).

Определяется тема. Например: "Должен ли лояльный сотрудник говорить покупателю о товаре то, что рекомендует компания, даже если он сам думает иначе".

Определяется ведущий дискуссии, который её начинает и делает первый доклад. Он озвучивает позицию компании, объясняет её с точки зрения корпоративных принципов (раз уж дискуссия у нас направлена на продвижение принципов).

Участники дискуссии высказываются. Лучше заранее продумать определенную очередность, возможно, вам будет удобно передавать слово по кругу. Важно, чтобы высказались все.

Затем ведущий дискуссии, который пока не вмешивался в обсуждение, должен взять инициативу в свои руки и организовать разговор между теми, кто придерживается корпоративно правильной точки зрения, и остальными, предоставляя возможность высказаться то одному, то другому человеку.

Ведущий дискуссии должен внимательно наблюдать и фиксировать каждый случай перехода из группы сомневающихся в группу лояльных и наоборот. Если происходит смена точки зрения на неправильную, то ведущий может вмешаться. Если и без его помощи все больше людей принимают корпоративную точку зрения и соглашаются с ней, то ведущий может лишь наблюдать и управлять дискуссией.

Дискуссия завершена, если вышло время или если все пришли к корпоративной точке зрения, и проверяющие провокации ведущего уже не могут поколебать уверенность участников.

Если дискуссия завершена по причине "вышло время", то допустимо после дополнительной подготовки повторить разговор на ту же тему. Если ведущий сомневается в своих силах, он может привлечь другого сотрудника, который окажет ему поддержку.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 1 + 3 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, англоязычная рок-музыка, бизнес-прогнозирование, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, скидка на краткосрочные семинары, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, управление программ MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100