Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Присягаем новым ценностям, внедряем приоритеты

Первым присягнуть новым ценностям должен главный менеджер компании. Пока он не сделает этого — никто не поверит в серьезность и необратимость происходящего.

Давайте обсудим процесс и инструменты внедрения выбранных приоритетов.

Участник семинара: Я почти уверен, но всё же спрошу. Сотрудники клянутся на верность корпоративным приоритетам?

Ведущий семинара: Да. Но вопрос на самом деле не простой. В некоторых компаниях подразделения возглавляются настолько харизматичными руководителями, что не исключен риск повторной и конкурирующей присяги на верность лично этому руководителю. Риск понятен?

Участник семинара: Очень понятен, десятки примеров, когда за увольняющимся руководителем уходили все его сотрудники. Именно по причине личной лояльности.

Ведущий семинара: Теперь вы можете увидеть приближающуюся угрозу, так как умеете различать, каким и чьим приоритетам лояльны сотрудники. Но в вопросе есть еще один существенный момент. Представьте, что к вам в компанию приходит специалист, уже поклявшийся определенным принципам. Вы ему, как новому сотруднику, предлагаете добровольно и искренне присягнуть принципам компании, а они... так случилось... конфликтующие... Давайте картину усилим — приоритеты, яростно и непримиримо конфликтующие... Что делать?

Участник семинара: Приоритеты компании для нас, по определению, важнее. Значит, нужно или отказаться от такого сотрудника, или убедить его принять новую присягу.

Ведущий семинара: Вы понимаете меру ответственности, которую принимаете на себя, подводя человека к присяге и проводя его через эту границу "до присяги / после присяги"?

Участник семинара: Мера ответственности впечатляет. Я теперь понимаю, насколько наивные мы были, когда за полчаса из интернета нахватали красивых слов, за час в фотошопе сделали рамочку и повесили "Наши ценности" в каждом кабинете. Хорошо, что не додумались коллективную присягу организовать!

Ведущий семинара: Действительно — хорошо. Есть еще вопросы или мысли по этому поводу?

Участница семинара: Меня настолько впечатлила тема ответственности за клятву, что я хочу спросить. Можно ли обойтись без нее?

Ведущий семинара: Вы обязаны откладывать введение клятвы до тех пор, пока сами стены не начнут настаивать на её необходимости. Когда вера в корпоративные принципы достигнет уровня "культовой компании", вы сами поймете, что время пришло. На других уровнях внедрения принципов ценностного управления клятва будет преждевременна. Так что у вас есть два-три года, чтобы подготовится к присяге. :)

Участник семинара: У меня есть четкое представление о собраниях, на которых мы будем воспитывать преданность корпоративным приоритетами и приоритетам подразделений. У меня есть четкое представление об обучении, которое будет давать навык следования приоритетам. У меня остались вопросы относительно вознаграждения.

Ведущий семинара: Разговор про вознаграждение у нас впереди. Да что там, если нет других предложений — прямо сейчас, только коротко обсудим тему "Контроль и уточнение приоритетов"...

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, англоязычная рок-музыка, управление маркетингом, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, семинары, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, управление программ MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100