Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Присягаем новым ценностям, внедряем приоритеты

Первым присягнуть новым ценностям должен главный менеджер компании. Пока он не сделает этого — никто не поверит в серьезность и необратимость происходящего.

Давайте обсудим процесс и инструменты внедрения выбранных приоритетов.

Участник семинара: Я почти уверен, но всё же спрошу. Сотрудники клянутся на верность корпоративным приоритетам?

Ведущий семинара: Да. Но вопрос на самом деле не простой. В некоторых компаниях подразделения возглавляются настолько харизматичными руководителями, что не исключен риск повторной и конкурирующей присяги на верность лично этому руководителю. Риск понятен?

Участник семинара: Очень понятен, десятки примеров, когда за увольняющимся руководителем уходили все его сотрудники. Именно по причине личной лояльности.

Ведущий семинара: Теперь вы можете увидеть приближающуюся угрозу, так как умеете различать, каким и чьим приоритетам лояльны сотрудники. Но в вопросе есть еще один существенный момент. Представьте, что к вам в компанию приходит специалист, уже поклявшийся определенным принципам. Вы ему, как новому сотруднику, предлагаете добровольно и искренне присягнуть принципам компании, а они... так случилось... конфликтующие... Давайте картину усилим — приоритеты, яростно и непримиримо конфликтующие... Что делать?

Участник семинара: Приоритеты компании для нас, по определению, важнее. Значит, нужно или отказаться от такого сотрудника, или убедить его принять новую присягу.

Ведущий семинара: Вы понимаете меру ответственности, которую принимаете на себя, подводя человека к присяге и проводя его через эту границу "до присяги / после присяги"?

Участник семинара: Мера ответственности впечатляет. Я теперь понимаю, насколько наивные мы были, когда за полчаса из интернета нахватали красивых слов, за час в фотошопе сделали рамочку и повесили "Наши ценности" в каждом кабинете. Хорошо, что не додумались коллективную присягу организовать!

Ведущий семинара: Действительно — хорошо. Есть еще вопросы или мысли по этому поводу?

Участница семинара: Меня настолько впечатлила тема ответственности за клятву, что я хочу спросить. Можно ли обойтись без нее?

Ведущий семинара: Вы обязаны откладывать введение клятвы до тех пор, пока сами стены не начнут настаивать на её необходимости. Когда вера в корпоративные принципы достигнет уровня "культовой компании", вы сами поймете, что время пришло. На других уровнях внедрения принципов ценностного управления клятва будет преждевременна. Так что у вас есть два-три года, чтобы подготовится к присяге. :)

Участник семинара: У меня есть четкое представление о собраниях, на которых мы будем воспитывать преданность корпоративным приоритетами и приоритетам подразделений. У меня есть четкое представление об обучении, которое будет давать навык следования приоритетам. У меня остались вопросы относительно вознаграждения.

Ведущий семинара: Разговор про вознаграждение у нас впереди. Да что там, если нет других предложений — прямо сейчас, только коротко обсудим тему "Контроль и уточнение приоритетов"...

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 1 + 3 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, англоязычная рок-музыка, управление маркетингом, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, семинары, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, управление программ MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100