Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Контроль и уточнение приоритетов

Думаю, что среди живущих мало таких провидцев, которые могли бы сразу и в окончательной редакции сформулировать принципы для своей компании, для всех её подразделений и должностей.

Процедура выработки той системы ценностей компании, которой бы хотелось присягнуть, займёт некоторое время и будет иметь несколько редакций. Мое мнение — так и должно быть. Да, есть исключения. Некоторые компании выбирают свои приоритеты и следуют им годами и десятилетиями. Но это — исключения, а не правило.

Нам следует исходить из того, что приоритеты, которые мы первоначально выбрали, должны пройти проверку временем, финансовыми и иными кризисами и только после неопределенного количества месяцев или даже лет будут считаться нами окончательными и неизменными.

Если, вырабатывая приоритеты своей компании, вы будете оперировать временными промежутками в два или три столетия, то вероятность выбрать правильные ценности с самого начала выше. Правильная цель утроит шансы на успех. Ведь тогда вы сможете сформировать среду, в которой сотрудникам захочется продолжить работу в вашей компании, покупателям захочется продолжить приобретать товар и услуги компании, владельцам — развивать компанию, партнерам — сотрудничать, а обществу захочется, чтобы таких компаний было больше.

Чтобы иметь возможность уточнять приоритеты, вы должны:

Критично относиться к приоритетам и проверять их при любой возможности. И ничто не может справиться с этой задачей лучше, чем кризис. Поставили "персонал" на первое место в иерархии приоритетов, а когда пришел кризис уволили сотрудников ради сокращения издержек? Явно требуются корректировки. Вводите приоритет "Издержки" и ставьте его выше "Персонала". Приоритеты — это не косметическая маска, они не должны выдавать желаемое за действительное.

Публично обсуждать введение новых приоритетов и выведение старых.

Вы должны постоянно убеждаться, что тот, кто живет в согласии с корпоративными приоритетами, — тот более полезен для компании, и он же получает лучшее вознаграждение. Нельзя допускать сбоев в цепочке — "жить в соответствии с принципами компании" --> значит --> "быть полезным для компании" --> значит --> "получать лучшее вознаграждение". Если сотрудник руководствуется принципами, но при этом не приносит пользы, то что это за принципы? Кому они нужны? Если сотрудник полезен для компании, но его вознаграждение хуже, чем у другого, менее полезного сотрудника, то зачем быть полезным?

Контролируйте! Приоритеты должны быть направлены на достижение компанией своих целей.

Не торопитесь с присягой. После того, как вы поклянетесь в верности этому набору приоритетов, изменить что-то станет в десятки раз сложнее. Клятва для человека слишком большое душевное усилие, он не готов клясться каждое утро.

Будьте открыты переменам и не отстаивайте приоритет только потому, что когда-то давным-давно вы его предложили и все им вдохновились. Спросите себя: "Что важнее, чтобы у компании были работающие приоритеты или чтобы в числе приоритетов был тот, который предложил я?"

Ведущий семинара: Говорить о контроле и уточнении приоритетов можно бесконечно долго, но главное уже сказано. Как вы помните, одним из принципов "Ценностного управления" является "Принцип всемерного проникновения и совершенствования". Приоритеты компании должны находить свое продолжение в приоритетах подразделения, отдела, должности... а реализацию в должностных инструкциях и политиках компании, в корпоративных традициях, культуре, системе вознаграждения за труд. Совершенствование корпоративных приоритетов — наше движение к идеалу; это трудная, но необходимая и полезная для бизнеса работа. Ваши вопросы по этому поводу?

Участник семинара: Должна ли быть организована комиссия по контролю соответствия приоритетам?

Ведущий семинара: Если только эта комиссия естественна для вашей корпоративной культуры. То есть естественность решения будет важнее формы, которую вы выберете. И, если вопросов больше нет, то предлагаю перейти к изучению практических материалов, которые Вы найдете в Приложении.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, Kirillss, мастер-класс, психологическая помощь бесплатно, английский рок, продвижение товара, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, обучение MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100