Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Приложение по теме "Ценностное управление"

Теперь мы сосредоточимся на технологиях, которые потребуются Вам при переходе на "Ценностное управление". Начнем с оценки полезности сотрудника. Автором технологии является Ваш покорный слуга Константин Харский.

Оценка полезности сотрудника (ITVE) и определения Индекса Суммарной полезности сотрудника

Несколько слов о технологии

Нашла награда героя

Разрабатывая программу мотивации персонала, менеджмент различных компаний раз за разом совершает одну и ту же ошибку. Вот давайте проверим. Держу пари — Вы тоже ее сейчас совершите.

Представьте, что вы руководитель автопарка, а ваши водители на маршрутных такси возят горожан туда-сюда. Что вы станете вознаграждать — достижение результата (в форме выполнения плана) или выполнение самого процесса? Запомните свой ответ.

Другой пример. Вы директор стоматологической клиники. Ваши стоматологи помогают клиентам улыбаться красиво. Что вы станете вознаграждать — результат (выполнение плана) или процесс?

Третий пример. Вы начальник пекарни. Ваши сотрудники пекут хлеб. Что вы станете вознаграждать — результат (выполнение плана) или процесс?

Подведем итоги. Вне зависимости от того, что именно Вы ответили на заданные мной вопросы, вы сделали неверный выбор. Это нормально, в том смысле, что большинство привыкло к единственно возможному ответу: если хочешь результата — вознаграждай его достижение. Именно поэтому у нас большинство программ вместо того, чтобы стимулировать, или демотивируют, или вынуждают сотрудников изворачиваться, хитрить, подтасовывать результаты.

Самый элементарный пример. Продажа авто в салоне. Хотим продаж? Давайте вознаграждать результативность продавца. Это так просто! Продал авто — получи премию. Но почему же мотивирующая система оплаты не приносит результата? Подумайте, насколько сильно влияние продавца на покупателя. Только ли от него зависит решение клиента приобрести именно этот автомобиль здесь и сейчас и на этих условиях? Или все-таки не последнюю роль в этом процессе играют реклама, PR, репутация, сервис? Справедливо ли возлагать всю ответственность за выбор покупателя на продавца? Ведь на решение клиента приобрести автомобиль могут оказывать влияние даже отзывы о работе слесаря в автосервисе этой марки. Выходит, что продавец должен компенсировать ошибки и дурную славу слесаря, чтобы заработать свою премию, а также просчеты руководства и PR-щиков? Не много ли вы хотите от простого продавца? Он, по молодости лет, конечно, разок-другой попробует отработать за себя и за того парня, а потом, когда поймет, что его вклад в результат не является решающим, плюнет и потеряет мотивацию.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, Kirillss, школа маркетинга Леонида Иванова, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, руководителям предприятий, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, обучение MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100