Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Приложение по теме "Ценностное управление"

Теперь мы сосредоточимся на технологиях, которые потребуются Вам при переходе на "Ценностное управление". Начнем с оценки полезности сотрудника. Автором технологии является Ваш покорный слуга Константин Харский.

Оценка полезности сотрудника (ITVE) и определения Индекса Суммарной полезности сотрудника

Несколько слов о технологии

Нашла награда героя

Разрабатывая программу мотивации персонала, менеджмент различных компаний раз за разом совершает одну и ту же ошибку. Вот давайте проверим. Держу пари — Вы тоже ее сейчас совершите.

Представьте, что вы руководитель автопарка, а ваши водители на маршрутных такси возят горожан туда-сюда. Что вы станете вознаграждать — достижение результата (в форме выполнения плана) или выполнение самого процесса? Запомните свой ответ.

Другой пример. Вы директор стоматологической клиники. Ваши стоматологи помогают клиентам улыбаться красиво. Что вы станете вознаграждать — результат (выполнение плана) или процесс?

Третий пример. Вы начальник пекарни. Ваши сотрудники пекут хлеб. Что вы станете вознаграждать — результат (выполнение плана) или процесс?

Подведем итоги. Вне зависимости от того, что именно Вы ответили на заданные мной вопросы, вы сделали неверный выбор. Это нормально, в том смысле, что большинство привыкло к единственно возможному ответу: если хочешь результата — вознаграждай его достижение. Именно поэтому у нас большинство программ вместо того, чтобы стимулировать, или демотивируют, или вынуждают сотрудников изворачиваться, хитрить, подтасовывать результаты.

Самый элементарный пример. Продажа авто в салоне. Хотим продаж? Давайте вознаграждать результативность продавца. Это так просто! Продал авто — получи премию. Но почему же мотивирующая система оплаты не приносит результата? Подумайте, насколько сильно влияние продавца на покупателя. Только ли от него зависит решение клиента приобрести именно этот автомобиль здесь и сейчас и на этих условиях? Или все-таки не последнюю роль в этом процессе играют реклама, PR, репутация, сервис? Справедливо ли возлагать всю ответственность за выбор покупателя на продавца? Ведь на решение клиента приобрести автомобиль могут оказывать влияние даже отзывы о работе слесаря в автосервисе этой марки. Выходит, что продавец должен компенсировать ошибки и дурную славу слесаря, чтобы заработать свою премию, а также просчеты руководства и PR-щиков? Не много ли вы хотите от простого продавца? Он, по молодости лет, конечно, разок-другой попробует отработать за себя и за того парня, а потом, когда поймет, что его вклад в результат не является решающим, плюнет и потеряет мотивацию.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 6 + 5 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, Kirillss, школа маркетинга Леонида Иванова, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, руководителям предприятий, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, обучение MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100