Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

О полезности

Важно отметить:

А) О полезности может судить только сам объект восприятия. Ценность золота для Робинзона, попавшего на остров, и для нас, очевидно, будет разной. Точно так же мое восприятие полезности программ лояльности, построенных на скидках и бонусах, может отличаться от вашего восприятия. Поэтому, если мы говорим, что нечто полезно, то обязаны уточнить: в чьих глазах и с чьей точки зрения.

Б) Человеку не нужно явно спрашивать себя, что ему в данный момент полезнее: поработать или поболтать с коллегами. Определение текущей полезности встроено каким- то образом в наше восприятие.

Об этом еще предстоит подумать, но пора возвращаться к главной теме.

Полезность сотрудника с точки зрения компании.... Почему с точки зрения компании? Компания — это процесс, а у него не может быть мнения о полезности сотрудников.

Суждения могут выноситься людьми.

Я в курсе. Но какими критериями должны руководствоваться сотрудники, оценивая коллег? Своими собственными?

А что, в компании нет идеологии? Нет корпоративных ценностей и базовых принципов деятельности?

Для меня оценки полезности не будут представлять никакого интереса, если они проведены с опорой на личные установки сотрудников. Одному Богу известно, что считает полезным этот конкретный человек. Другое дело, когда оценка проводится сквозь призму корпоративных принципов. Этот способ оценки полезности сотрудников мы и будем называть "глазами компании" или "с точки зрения компании".

А если у компании нет точки зрения?

Для такой организации все сотрудники бесполезны. Послушайте, что такие компании говорят о бывших сотрудниках...

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, гитарист-виртуоз, продвижение услуг, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, увеличение продаж, психотерапевт, Вячеслав Степанов, MBA в Плехановской академии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100