Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Оценка клиентоориентированности продавца

Оценка 1 балл, если...

Сотрудник в общении с коллегами демонстрирует негативное отношение к покупателям.

Комментарии:

"Демонстрация негативного отношения к покупателям" — оценочные действия или суждения сотрудника по поводу внешнего вида и манеры поведения клиента в момент работы в торговом зале.

Оценка 2 балла, если...

Сотрудник продолжает выполнять работу *четвертой категории*, несмотря на обращение к нему покупателя.

Комментарии:

Работа "первой категории" — получение от покупателя денег за проданный товар, выдача кассового чека и сдачи, а также упаковка покупки.

Работа "второй категории" — любое общение с покупателем.

Работа "третьей категории" — действия сотрудника, связанные с наведением порядка, улучшением внешнего вида торговой зоны и приведением её в соответствие со стандартами мерчендайзинга.

Работа "четвёртой категории" — действия сотрудника, не описанные в предыдущих пунктах.

Сотрудник не имеет права заниматься задачей второй категории, когда от него требуется выполнение работы первой категории. То есть переходить к работе следующей категории можно лишь в случае отсутствия работы предыдущей категории.

При обращении покупателя к продавцу (работа второй категории), сотрудник должен:

а) прекратить выполнение работы, если она была следующих уровней важности, и начать общение с покупателем;

б) доброжелательно сказать покупателю о том, когда вы сможете заняться им, если вы выполняете работу той же категории или более важную.

Оценка 3 балла, если...

Сотрудник продолжает выполнять работу *третьей категории*, несмотря на обращение к нему покупателя. Сотрудник личностно реагирует на ситуацию, на которую должен реагировать как продавец.

Комментарии:

"Личностно реагирует., должен реагировать как продавец". От продавца ждут профессионализма; эмоциональное реагирование не соответствует высокой квалификации продавца.

Оценка 4 балла, если...

Сотрудник формально выполняет стандарты работы (просто делает то, что компания от него требует).

Оценка 5 баллов, если...

Сотрудник встречает покупателя с улыбкой и приветливо общается с ним.

Комментарии:

"Приветливое общение" — это взаимодействие с клиентом, включающее в себя: доброжелательный взгляд, спокойную и естественную улыбку, уверенную и располагающую к общению интонацию, сохранение оптимальной дистанции (70 — 120 см) и открытой позы.

Оценка 6 баллов, если...

5+ Сотрудник работает с приоритетами покупателя, и средняя сумма чека 900 рублей.

Комментарии:

"Работа с приоритетами покупателя". Один умный человек сказал: "Я очень люблю клубнику, а рыба любит червяков. Поэтому, когда я иду ловить рыбу, я беру червяков: ведь именно их любит рыба".

Оценка 7 баллов, если...

6+ Сотрудник работает с эмоциями и энергетикой покупателя, и средняя сумма чека 1100 рублей. Готов к работе с негативно настроенным покупателем.

Комментарии:

"Работа с эмоциями и энергетикой покупателя " — это процесс повышения настроения клиента в рамках правил, принятых в корпорации.

7+ Сотрудник получил положительный отзыв или средняя сумма чека свыше 1200 рублей.

Оценка 9 баллов, если...

8+ У сотрудника есть группа постоянных клиентов, которые приходят в магазин, чтобы купить продукцию компании только у него.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 1 + 2 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, рок-музыка Александра де Гиза, управление маркетингом, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, семинары, психотерапевт, Вячеслав Степанов, Плехановская академия,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100