Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Оценка клиентоориентированности продавца

Оценка 1 балл, если...

Сотрудник в общении с коллегами демонстрирует негативное отношение к покупателям.

Комментарии:

"Демонстрация негативного отношения к покупателям" — оценочные действия или суждения сотрудника по поводу внешнего вида и манеры поведения клиента в момент работы в торговом зале.

Оценка 2 балла, если...

Сотрудник продолжает выполнять работу *четвертой категории*, несмотря на обращение к нему покупателя.

Комментарии:

Работа "первой категории" — получение от покупателя денег за проданный товар, выдача кассового чека и сдачи, а также упаковка покупки.

Работа "второй категории" — любое общение с покупателем.

Работа "третьей категории" — действия сотрудника, связанные с наведением порядка, улучшением внешнего вида торговой зоны и приведением её в соответствие со стандартами мерчендайзинга.

Работа "четвёртой категории" — действия сотрудника, не описанные в предыдущих пунктах.

Сотрудник не имеет права заниматься задачей второй категории, когда от него требуется выполнение работы первой категории. То есть переходить к работе следующей категории можно лишь в случае отсутствия работы предыдущей категории.

При обращении покупателя к продавцу (работа второй категории), сотрудник должен:

а) прекратить выполнение работы, если она была следующих уровней важности, и начать общение с покупателем;

б) доброжелательно сказать покупателю о том, когда вы сможете заняться им, если вы выполняете работу той же категории или более важную.

Оценка 3 балла, если...

Сотрудник продолжает выполнять работу *третьей категории*, несмотря на обращение к нему покупателя. Сотрудник личностно реагирует на ситуацию, на которую должен реагировать как продавец.

Комментарии:

"Личностно реагирует., должен реагировать как продавец". От продавца ждут профессионализма; эмоциональное реагирование не соответствует высокой квалификации продавца.

Оценка 4 балла, если...

Сотрудник формально выполняет стандарты работы (просто делает то, что компания от него требует).

Оценка 5 баллов, если...

Сотрудник встречает покупателя с улыбкой и приветливо общается с ним.

Комментарии:

"Приветливое общение" — это взаимодействие с клиентом, включающее в себя: доброжелательный взгляд, спокойную и естественную улыбку, уверенную и располагающую к общению интонацию, сохранение оптимальной дистанции (70 — 120 см) и открытой позы.

Оценка 6 баллов, если...

5+ Сотрудник работает с приоритетами покупателя, и средняя сумма чека 900 рублей.

Комментарии:

"Работа с приоритетами покупателя". Один умный человек сказал: "Я очень люблю клубнику, а рыба любит червяков. Поэтому, когда я иду ловить рыбу, я беру червяков: ведь именно их любит рыба".

Оценка 7 баллов, если...

6+ Сотрудник работает с эмоциями и энергетикой покупателя, и средняя сумма чека 1100 рублей. Готов к работе с негативно настроенным покупателем.

Комментарии:

"Работа с эмоциями и энергетикой покупателя " — это процесс повышения настроения клиента в рамках правил, принятых в корпорации.

7+ Сотрудник получил положительный отзыв или средняя сумма чека свыше 1200 рублей.

Оценка 9 баллов, если...

8+ У сотрудника есть группа постоянных клиентов, которые приходят в магазин, чтобы купить продукцию компании только у него.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, рок-музыка Александра де Гиза, управление маркетингом, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, семинары, психотерапевт, Вячеслав Степанов, Плехановская академия,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100