Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Отступление на тему Идеолог — Материалист

Здесь я хочу сделать важное отступление. Обратите внимание на пару Идеолог и Материалист. Сказать, что отношения между ними сложные — ничего не сказать. Это самая энергетически напряженная пара. Один считает другого "Сволочью", а тот этого — "Болтуном".

И при этом в бизнесе пара "Идеолог — Материалист" способна составить лучший дуэт. Непобедимая смесь инициативы и прагматики. Все, что необходимо для эффективного взаимодействия звучит так: "Идеолог в Материалисте должен видеть не только "сволочь", но и человека, способного превратить идею в товар. Материалист должен видеть в Идеологе не только болтуна, но и человека, способного заглянуть в будущее".

Каждый из вас, как минимум, знает одно бизнес-партнерство, которое распалось из- за несовпадения приоритетов лидеров. Многие партнерства, как вы сейчас можете убедиться, это союзы Идеологов и Материалистов. Если бы эти люди успели узнать идеи, которые мы обсуждаем, возможно, они смогли бы вывести свое взаимодействие на совершенно новый уровень.

Участник семинара: Вы сейчас натолкнули меня на мысль исследовать свою половину, я жену имею в виду. Что если окажется, что мы не совместимы, что если я идеолог, а она, как мне сейчас кажется, материалист.

Ведущий семинара: Полезная мысль. У многих возникнет желание протестировать своих близких. Это правильно и даже полезно. Только вы должны помнить, что люди несовершенны. Ни вы. Ни я. Ни кто-то другой. Идеальных просто нет. Тестируя систему ценностей других людей, да и свою тоже, вы узнаете, в чем конкретно они и вы несовершенны. Это знание вас не обрадует. Одно дело соглашаться, что все люди несовершенны, и совсем другое дело знать, какой изъян есть у этого конкретного человека. Прежде, чем приступать к исследованию, убедитесь, что вы действительно хотите составить список несовершенств.

Участник семинара: А вдруг несовершенство не обнаружится?

Ведущий семинара: Все, когда-нибудь бывает впервые :) Но, пожалуйста, отнеситесь серьезно к предупреждению. Одна участница пришла домой после первого дня семинара и спросила своего мужчину: "чего ради он с ней" — помните наш разговор про "Обоснователь"? Ответ девушку не устроил — и уже через полчаса мужчина снова был один и на улице. Будьте терпимы к недостаткам. Тем более вы получаете не только инструмент наблюдения, но и изменения. Последствия бывают необратимы.

Я хочу закончить мысль о партнерстве Идеолога и Материалиста, в случае разрыва и дележа бизнеса. В краткосрочной перспективе выигрывает Материалист, ибо он по накатанным рельсам продолжает продавать прежние товары или услуги. Идеологу отвратительна мысль продавать то же самое, и он выдумывает что-то новое, лучше прежнего. Только клиентов у него почему-то нет. Придумать Идеологу легко, а вот превратить идею в товар — сложно. Обратная ситуация у Материалиста. Материалист лучше любого маркетолога-нематериалиста знает, что надо, чтобы продать. Но что продавать? Вот вопрос... Нужно что-то новое, чего еще ни у кого нет, а на рынке уже есть все, что может себе представить Материалист.

Участник семинара: Так ведь эти двое отлично дополняют друг друга, почему бы им не работать дружно?

Ведущий семинара: В начале бизнеса обычно так и происходит, но потом кто-то из них начинает меряться... вкладом в общее дело. Один говорит: "Что ты можешь, сволочь, только продавать, тут всё я придумал!" А другой ему: "Придумать любой дурак с улицы может, ты пойди продай свои придумки!", И понеслось, поехало.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 8 + 5 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, гитарист-виртуоз, бизнес-прогнозирование, психологическая помощь бесплатно, английский рок, маркетинг промышленного предприятия, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, MBA в Плехановской академии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100