Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Еще один интересный аспект отношения Материалиста к Эмоционалу

Есть еще один интересный аспект отношения Материалиста к Эмоционалу. Но начну с вопроса к вам. Вы слышали такой термин, как "спонтанная покупка"?

Участник семинара: Конечно, знакома и не понаслышке.

Ведущий семинара: Очень хорошо, а для какого типажа характерна спонтанная покупка, способен ли расчетливый Материалист на такой поступок?

Участник семинара: В вашем вопросе была подсказка, но и без нее очевидно, что только не Материалист. Скорее всего, спонтанная покупка — это слабость Эмоционала.

Ведущий семинара: Есть ли среди вас люди, которые сначала делают спонтанную покупку, а потом корят себя за нее?

Участница семинара: Никогда себя ни за что не корю. Это вредно!

Ведущий семинара: Очень хорошо, эмоциональная вы наша, как сказал бы замечательный артист Гафт. Но сейчас нам нужны люди, которые корят. Делают спонтанную покупку, а потом корят себя.

Участница семинара: Я такая.

Ведущий семинара: Вы считаете, ваша спонтанная покупка — это глупый поступок или наивный? Поясню. В данном контексте "глупый" означает нерасчетливый, непрактичный. А "наивный" означает детский, простодушный, доверчивый.

Участница семинара: Наверное, второй вариант — наивный, доверчивый. Вижу плакат: "4 килограмма колбасы по цене 3-х" и ничего не могу с собой поделать — беру. Даже если не очень надо. Когда еще такая цена будет! А потом выяснятся, что реклама наврала, и ничего я не сэкономила, только деньги зря потратила. Но когда снова увижу, снова поверю и куплю.

Ведущий семинара: А это еще большой вопрос: поверите снова или нет. Теперь то вы знаете, что это ваши ценности вынуждают вас совершать спонтанные покупки, и сможете скорректировать их. И всё же ваше отношение к спонтанным покупкам в данном случае мне не подходит. Он будет уместнее, когда речь пойдет о взаимоотношении Виталиста и Эмоционала. Сейчас мне нужен пример, когда внутри человека сидят и сильный Материалист, и сильный Эмоционал. Как только власть переходит к Эмоционалу, человек скупает все, что видит. Но потом получает по полной от разгневанного Материалиста, узнавшего о незапланированной покупке и безрассудной трате бюджета! Человек начинает корить себя за "глупость", "отсутствие силы воли" и давать себе обещания, я больше никогда, никогда не. ибо не может Материалист оценить такое поведение иначе.

Участник семинара: Узнаю себя и даже больше того. Мой Материалист не дает покоя моему Эмоционалу и гнобит его буквально по любому поводу. Он заходит так далеко, что покушается даже на жену, которую, конечно же, выбрал Эмоционал! Жена, защищаясь, припоминает мне проявления моего Эмоционала, на что мой Материалист в ответ начинает еще сильнее давить и на нее, и на меня. Теперь понятно, что мы каждый вечер делим. :)

Ведущий семинара: Не забудьте своим полезным знанием поделиться с супругой, хотя ваш Материалист будет против этого, это откровение отнимет у него власть.

Участник семинара: Верно, я уже чувствую его сопротивление, он говорит: "Не будь дураком, она с тебя все соки на туфельки выдавит... ну и все такое..."

Ведущий семинара: Вот так мы встаем перед выборами. Налево пойти или направо. Сказать супруге и выйти на иной уровень взаимопонимания или остаться там же, но заполучить новый ресурс управления. Вам решать, мужчина. :)

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, Kirillss, маркетинг, трудности подросткового возраста, англоязычный рок, скидка на краткосрочные семинары, совет психолога, рисунки Вячеслава Степанова, обучение MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100