Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Отношения между крайними типами рассматриваются все дальше

Материалист -> Виталист

Отношения Материалиста к Виталисту одни из тех, что можно назвать конструктивными. Хотя нет, скорее — терпимыми. Материалист Виталиста "терпит", а это уже немало, если вы вспомните, как Материалист относится к другим типам.

Дело тут вот в чем. У Материалиста и Виталиста есть общая черта, которая, впрочем, проявляется совершенно по-разному: Виталист собирает барахло, а Материалист — активы.

Материалист терпит Виталиста за то, что он не такой болтун, как Идеолог, и не такой транжира, как Эмоционал. А болтать и транжирить — "смертные грехи" в представлении Материалиста.

Материалист -> Материалист

Какие отношения сложатся между Материалистами, зависит от того, существует ли между ними конкуренция. Если ее нет, то отношения будут или нейтральные, или партнерские. Но если есть соперничество, тогда держись! Чтобы избавиться от конкурента-материалиста, все способы хороши, ибо только Материалист представляет угрозу другому Материалисту.

Конкуренция между материалистами очень быстро принимает наихудшую свою форму — она становится ценовой. Материалисты, считая, что их система ценностей единственно правильная, начинают охоту на покупателей. Они вооружены скидками, бонусами, распродажами. Покупателю не уйти.

Представьте некое множество. Это множество всех причин, по которым конкретный человек совершает покупку.

А тут указано подмножество, которое мы назовем меркантильные причины покупки. То есть все, что связано с ценой, деньгами, сиюминутными затратами и т.д.

Когда конкурирующие Материалисты начинают ценовую войну, используя оружие массового поражения под названием "скидки", то, что происходит в голове бедного и по большей части витального и эмоционального покупателя?

Подмножество меркантильных причин для покупки вступают в фазу бурного роста. То есть, из всего множества причин совершения покупки в голове потребителя остались только меркантильные. Всё! Цель ценовой войны достигнута — покупателя интересует только цена. Знакомо?

Теперь компании одумались, они понимают, что цель их бизнеса под угрозой, прибыль получать все труднее, а покупатели как с цепи сорвались и требуют все новых распродаж. Сволочи!

Оп-с...

Знакомое слово. В темной душе Материалиста возникла идея?

Но у меня вопрос, кто сделал покупателей сволочами, которых интересует только цена, и при помощи каких инструментов, и главное — зачем?

Участник семинара: Это Материалисты, желая задушить конкурентов ценой, развязали войну. Использовали скидки и другие материальные стимулы.

Ведущий семинара: И я того же мнения. Материалисты виновны в том, что возникают ценовые войны. Они маскируются по всем правилам военных действий, говорят, что скидками заботятся о лояльности покупателей. Теперь мы знаем правду, и их уловки больше не собьют нас с толку.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 9 + 3 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, художник вячеслав степанов, увеличение объема продаж, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, маркетинг промышленного предприятия, психотерапевт, Вячеслав Степанов, программы мва,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100