Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Работа с техникой "Ценностное связывание"

Разговор о технике "Ценностное связывание" для повышения значимости

Участница семинара: Константин, знаете ли вы, как полезно хоровое пение? Ведущий семинара: Нет.

Участница семинара: А оно полезно! Вот! Очень! Ведущий семинара: Очень рад.

Участница семинара: Разве вы не желаете пользы себе?

Ведущий семинара: Желаю.

Участница семинара: Ну, так и запишитесь в хор.

Ведущий семинара: Не хочу.

Участница семинара: Почему?

Ведущий семинара: Потому!

Ведущий семинара: Так. А начало было хорошим. Есть еще желающие?

Участница семинара: Константин, для вас важно владение голосом? Вы ведь ведете семинары?

Ведущий семинара: Да, конечно, важно!

Участница семинара: А что вы делаете, чтобы развить свой голос? Ведущий семинара: Да ничего...

Участница семинара: Вы можете попробовать попеть в хоре, знаете для себя, для голоса. Это очень здорово помогает научиться играть интонациями, повышать и понижать громкость, управлять тембром, знаете, как вас будут слушать участники семинара...

Ведущий семинара: У вас есть что-то на примете?!

(смех в аудитории)

Ведущий семинара: Что сделала эта участница особенного?

Участник семинара: Она выяснила, что важно для вас и использовала это как "локомотив".

Ведущий семинара: Верно! Перечислите все "локомотивы".

Участник семинара: Владеть голосом, пользоваться интонациями, тембром, что-то там еще...

Ведущий семинара: Зачем мне всё это?

Участник семинара: Чтобы слушателей завораживать! :)

Ведущий семинара: Вот! Вот она, полезная для меня ценность. Ради нее я могу согласиться на хоровое пение. Сделайте себе пометки. "Локомотив", к которому мы планируем привязать ценность для повышения её значимости, должен представлять высокую ценность для человека (к которому применяется техника "Ценностное связывание"). То, что важно для вас, может быть пустяком для другого. Ваши представления о значимости чего-либо для других людей могут быть самообманом. Вы знаете, что надо сделать для повышения значимости ценности "Клиентоориентированность бизнеса"?

Участник семинара: Надо привязывать к объему продаж.

Ведущий семинара: Только не используйте шаблонных и общих фраз. Предлагая мне хоровое пение, участница описала конкретную ситуацию, это очень важно.

Участник семинара: Можно сказать, что клиентоориентированность позволяет компании держать цены на 5% выше, чем у конкурентов при сопоставимых товарах. То есть клиенты за хорошее к ним отношение готовы платить на 5% больше. А потом спросить: "Вас это интересует?"

Ведущий семинара: Гораздо лучше! Можно переходить к обратной технике.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, американский рок, маркетинг, психологическая помощь бесплатно, английский рок, иванов маркетинг, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, программы mba,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100