Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Понижение значимости

Для понижения значимости в технике "Ценностное связывание" стратегия та же, но есть особенность. И два пути.

Путь первый. Надо найти ничтожную ценность, которая для человека является пустяком. Назовем эту ценность, например. "тлен", "труха". Затем надо поставить на одну полку "тлен" и то, важность чего требуется понизить. Но иногда этот метод дает совсем не те результаты, на которые вы рассчитывали. Порой, вместо того, чтобы понизить значимость определенной ценности, вы повышаете значимость самого "тлена", и он перестает быть пустяком для этого человека. Желающим использовать этот путь настоятельно рекомендую познакомиться с субмодальными техниками NLP, правильное использование которых сведет риски к нулю. Будем считать, что этот путь для продвинутых юзеров NLP.

Второй путь для тех, кто NLP не знает и знать не желает. Вам нужно представить, что ценность, значение которой мы должны понизить, угрожает другой, заведомо более или сопоставимо важной ценности. Правильно ли вы понимаете слово "угрожает"? Это не пальчиком грозить: "Ай-яй-яй". Это "или-или". Или одна ценность "будет жить" или другая, это борьба не на жизнь, а на смерть.

Доктор говорит больному: "Вы, голубчик, сейчас решайте или курить, или жить... " Если все сделано правильно (убедительно) и для конкретного человека "жить" важнее "курить", то "курение" мгновенно становится пустяком, а больной становится некурящим человеком. Но есть люди, для которых "курить" будет важнее, чем "жить", и тогда нужна предварительная фаза. Надо повысить значимость ценности "жить" и только потом браться за ценностное связывание.

В работе руководителя ситуации, когда ему полезно понизить значимость той или иной ценности, случаются не раз за день. Один подчиненный страдает от необходимости носить бейдж, другому мешает шум кондиционера...

Как понизить значимость шума кондиционера? Вы вполне готовы к этой задаче...

Участница семинара: Можно сказать: Иван Иванович, я понимаю, что шум кондиционера вас отвлекает, но когда приходится выбирать, то, согласитесь, что лучше пусть отвлекает шум, чем духота и пот...

Ведущий семинара: Если предположить, что этот Иван Иванович похож на большинство людей, то эта фраза может понизить значимость шума. Согласен. Важно показать, что другой альтернативы нет: или шум — или духота. Никаких инвестиций, никаких ремонтов, никаких переездов в другой офис. Подведем итог: значимость ценности может быть понижена:

- при помощи субмодальных техник НЛП (для знающих людей);

- при помощи демонстрации угрозы, которую несёт ценность (важность, которой надо понизить) для человека (компании).

- Ведущий семинар: Завершая тему, хочу отметить: когда вы повышаете значимость ценности, то предлагаете её человеку в роли "спонсора" для уже важной для него ценности. Если вы понижаете значимость ценности, то предлагаете её человеку в роли "эксплуататора" какой-либо важной ценности человека (компании). Логика такая: каждому хочется иметь "лишнего спонсора". Никому не нужен "лишний эксплуататор". Про спонсора и эксплуататора пока отметьте, скоро мы об этом поговорим подробнее.

Продолжим. Наша следующая тема.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 9 + 3 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, Kirillss, школа маркетинга Леонида Иванова, трудности подросткового возраста, англоязычный рок, краткосрочные семинары по маркетингу, совет психолога, рисунки Вячеслава Степанова, обучение MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100