Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Благосостояние как жизненно важная ценность

Когда деньги (благосостояние) становятся самым важным, человек сильно меняется. Настолько, что знакомые перестают его узнавать. Они говорят: "Ты никогда не был таким меркантильным и запросто мог дать в долг, что с тобой произошло?" Может быть, раньше доминировали эмоциональные ценности (дружба) и для друга было не жалко последней рубашки? Так вот, времена меняются...

Но это мы говорили о жизненно важных ценностях человека. Но и у компании тоже есть жизненно важные ценности. Есть идеи, что бы это могло быть?

Участник семинара: Для компании жизненно важным может быть сохранение рецептуры в тайне. Если секрет станет известен, то бизнесу может прийти конец.

Ведущий семинара: Да, не все колбасные производства согласятся вести круглосуточную онлайн трансляцию происходящего в их цехах.

Участник семинара: Даже если нет нарушений, рецептура все равно может быть жизненно важной. Взять хотя бы общеизвестную историю про Колу.

Ведущий семинара: Да, согласен. Что еще, для компании может быть жизненно важным?

Участник семинара: Клиенты. Не будет клиентов — не будет и компании. Клиент — всегда прав.

Ведущий семинара: Клиенты, конечно, важны. Но действительно ли клиент всегда прав? Представьте, к нам в магазин приходит клиент и говорит, что хочет прямо сейчас купить вот этот шкаф. Достает пачку долларов и говорит, начинайте, мол, немедленно отгрузку. Клиент всегда прав, говорите. И что делать в этой ситуации? Если вы возьмете доллары в качестве оплаты, то нарушите закон и, возможно, будете справедливо наказаны. Если не возьмете доллары, то получается, что вы лгали, когда говорили, что клиент всегда прав. Что делать с этой дилеммой? Помните, жизнь — это череда выборов. И в каждом из них побеждает ценность, которая важнее. Если ценности одинаково важны, возникает ступор. Что важнее: "прибыль, даже ценой нарушения закона" или "соблюдение закона, ценой потери прибыли"?

Участник семинара: Для разных компаний по-разному. Но многие будут жутко жалеть, если будут вынуждены отказать этому покупателю. Конечно, можно показать ему ближайший обменный пункт. А ведь он может не вернуться.

Ведущий семинара: Клиентоориентированность компании — это отдельная тема. Но ее не обойти, когда мы говорим о приоритетах компании. Место "клиента" в общей системе ценностей компании определяется индивидуально в зависимости от многих факторов: уровень конкуренции, характеристики товара, частота покупок и так далее. Но никогда, ни при каких обстоятельствах ни клиенты, ни сотрудники не могут быть главной доминирующей ценностью.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 6 + 6 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, художники россии, руководителям предприятий малого бизнеса, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, продвижение товара, психотерапевт, Вячеслав Степанов, маркетинговые исследования в россии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100