Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Интересное обсуждение продолжается

Участник семинара, продолжая обсуждение: Мне кажется, что, заниматься бизнесом, чтобы иметь возможность рыбачить, это как-то странно. Это все равно, что если бы Ричард Бренсон, владелец Virgin, занимался бизнесом, чтобы летать на воздушных шарах.

Участник семинара (№2): А я бы не удивился, если бы выяснилось, что это, действительно, так. Вы думаете, что единственная или лучшая мотивация владельца бизнеса — быть богатым, владеть самой крупной розничной сетью или что-то вроде того?

Участник семинара: Возможны, вы и правы, похоже мне надо подумать над своими приоритетами, спасибо.

Участник семинара (№2): Эй, я не планировал приносить вам пользу прежде, чем вы что-то сделаете для меня. (Смех в аудитории)

Участница семинара: Разрешите мне подвигать листочки с нарисованными приоритетами?

Участник семинара (№2): Конечно.

Участница семинара: Что произойдет в вашей жизни, если работа выйдет на первый план?

Участник семинара (№2): Мне сложно это представить. Если ради работы я буду вынужден пожертвовать друзьями и рыбалкой, то, вероятно, я стану совсем другим человеком. И этот, другой, мне не близок и неприятен, так что кладите листочки на место.

Участница семинара: Если появится новая ценность — женщина. Но не рыбак. Она в какой части вашей иерархии разместится: между работой и рыбалкой, ниже работы или выше рыбалки?

Участник семинара (№2): Все девушки, которые у меня были, оказывались ниже рыбалки, и когда они понимали свое место в моей системе ценностей, уходили. Я не бросил ни одну, все бросили меня. Некоторые ставили мне ультиматум: или я, или рыбалка. Наивные. У них не было ни единого шанса на победу!

Участница семинара: Для меня по-новому открылась сама идея ультиматума!

Участник семинара (№2): Вам я тоже не планировал помогать. Кто поможет мне?

Участница семинара (№1): В какой помощи вы нуждаетесь?

Участник семинара (№2): Я заплатил деньги, чтобы понять, как построить собственный бизнес. Я не вижу своего несовершенства. Более того, работая со мной, другие понимают что-то важное для себя. Тут два варианта: или я идеал (что сомнительно), или я не идеал, но тогда мне нужно узнать, в чем я неидеален, чтобы мне не пришлось учиться на потерянных клиентах, сотрудниках и деньгах. Вот вы, как состоявшийся руководитель, стали бы работать у меня, как у владельца бизнеса, предположим, что прочие условия вас устраивают?

Участница семинара (№1): Такой тип владельцев мне известен. Они дали толчок бизнесу и удалились от дел. Некоторые делали первый толчок за счет связей, другие за счет денег, третьи за счет бизнес-идеи или бизнес-модели. Вы какой из них?

Участник семинара (№2): У меня есть бизнес-модель. Этот бизнес уже существует, но если кое-что изменить в привычной схеме, это даст конкурентное преимущество. Поскольку бизнес касается базовых потребностей, то его жизненный цикл — десятилетия. Конкуренты быстро отреагируют, но к этому времени у компании будет своя ниша. То есть бизнес-модель, позволяющая перекроить существующий рынок и получить на нем нишу достаточного для меня размера.

Участница семинара (№1): Понятно. Мой ответ: "Нет". Семейный бизнес с оборотом в несколько миллионов рублей меня не интересует. Теперь про изъян вашей системы ценностей как владельца бизнеса. Кто для вас люди, которые работают, точнее, будут работать в вашей компании? Кто будет снабжать компанию новыми идеями, энергией? Знаете, может быть, вам написать гениальный сценарий и продать его в Голливуд, чтобы потом безбедно жить на островах и ловить там рыбу?

Участник семинара (№2): Да, вы правы. Гениальный сценарий и постоянный доход от него решили бы мою проблему. Тогда бы и бизнес не потребовался. Вы не знаете, что там востребовано сейчас?

Участница семинара (№1): Американцы спасают мир от глобальной угрозы. Метеорит, вулкан, обледенение и потоп уже были.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, американский рок, управление маркетингом, трудности подросткового возраста, англоязычный рок, продвижение товара, совет психолога, рисунки Вячеслава Степанова, программы mba,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100