Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Обсуждение приоритетов с участником №3

Участник №3

Участник семинара (№3): Я готов.

Ведущий семинара: Я думаю, вы (обращаясь ко всей аудитории) настолько поднаторели, что справитесь сами. Что вы думаете об этих приоритетах личности?

Участник семинара: Отличные приоритеты, вероятно, такие же у Билла Гейтса.

Участник семинара: Не думаю, Билл Гейтс, похоже, вообще отошел от дел.

Участник семинара: (Обращаясь к участнику №3) Расскажите о себе, пожалуйста.

Участник семинара (№3): Мне 50 лет. Я владелец группы компаний. Продажи растут не менее чем на 15% в год, и мы хотим стать общенациональным поставщиком своей продукции сначала в России, а потом в мире. Все, что я делаю, все, о чем я думаю, подчинено одной цели — компания должна стать глобальной. Я повидал немало, учился, в основном, на своих ошибках и не думаю, что что-то может меня удивить. По вашей системе ценностей, я — Материалист, у меня есть идеологические ценности, и я пока не понял, насколько сильно они конкурируют с материальными. На рисунке я их изобразил на треть меньше чем материальные, но, возможно, различие не столь существенное. Пользуясь случаем, я хотел спросить: есть ли способ протестировать персонал?

Ведущий семинара: Да, есть два теста. (об этом читайте в книге, которую можно скачать бесплатно, ссылка внизу страницы). Давайте теперь вернемся к вашей иерархии, вы сказали о себе всё, что планировали?

Участник семинара (№3): Да.

Ведущий семинара: Тогда, пожалуйста, вопросы.

Участник семинара: Как вы пришли к доминированию приоритета "Глобальный сбыт"?

Участник семинара (№3): Я считаю, что в нашем мире большим легче. При всех слабостях крупной компании преимущества размера перевешивают. Большая компания производит столько товаров и услуг, что ограниченный рынок ее никак не может устроить. У нас есть сравнение, что мы монголо-татарская орда, передовые отряды захватывают территорию, и им разрешено всё. Победа любой ценой — их девиз. Рапорт о поражении не принимается. Но потом, когда территория захвачена, ее надо обживать и тогда приходят главные силы, и везде ставят свои знамена, так ведь знамен надо много. Поэтому фабрики на захваченных территориях, которые способны шить знамена, начинают шить наши.

Участник семинара: Вы что знамена продаете?

Участник семинара (№3): Нет, это я образно выразился.

Участник семинара: "Глобальный сбыт" — это ваши передовые отряды беспринципных захватчиков. Это понятно. Развитие — это, видимо, производство, которое заполняет товаром захваченные территории и которое уже играет по правилам. Бренд — тоже вроде понятно. Про коллектив и про клиентов скажите дополнительно.

Участник семинара (№3): Коллектив — это наемники. С одной стороны, за деньги они готовы на все, но хотят остаться живыми, чтобы потом заработанное можно было потратить. Все знают, что они наемники. Но не в смысле "наемный сотрудник", какими являются многие присутствующие, а в смысле — наемный солдат. Подписал контракт? А теперь слушай командира или. Впрочем, "или" не существует.

Участник семинара: Господи, не дай Бог быть вашим конкурентом!

Участник семинара (№3): Мы этого и добиваемся, мы хотим, чтобы враг трепетал от одной мысли, что мы можем посмотреть на его территорию. Хотя всю территорию мы уже считаем своей, просто пока мы не всю ее контролируем. Мы не говорим: мы заняли "такой-то город", мы говорим: "над городом таким-то контроль возвращен".

Участница семинара: Вы это серьезно?!

Участник семинара (№3): Вполне, вы в каком городе живете?

Участница семинара: Я вам не скажу.

Участник семинара (№3): Правильный, но бесперспективный ответ. Когда мы придем в ваш город, вы первая пожелаете работать у нас, потому что служить надо в той армии, которая не знает поражений.

Участник семинара: Скажите про покупателей.

Участник семинара (№3): Это захваченное население. Его надо обратить в свою веру. Тут на помощь приходит имидж большой, социально ориентированной компании.

Участник семинара: Что будет с тем населением, которое не захочет обращаться в вашу веру, я так понимаю, вы имеете в виду потребление вашего продукта?

Участник семинара (№3): У нас есть подходы ко всем. Идеологов — убеждаем. Материалистов — подкупаем, Эмоционалов — увлекаем, Виталистов берем за руку и приводим.

Участник семинара: Боже!

Участник семинара (№3): Правильная, но бесперспективная реакция!

Участник семинара: Какая реакция была бы перспективной с вашей точки зрения? Вы ее знаете?

Участник семинара (№3): Вполне определенно. Вы должны сдать свой город. Вы должны сказать его название и перечислить способы его завоевания. Это ожидаемая, правильная и перспективная реакция.

Участница семинара: Вы нас разыгрываете, признайтесь?

Участник семинара (№3): В каком городе вы живете?

Участница семинара: Я вам не скажу...

Ведущий семинара: Так, похоже впечатление вы составили. Теперь рискну спросить — есть ли смельчаки, которые с разрешения участника №3 подвигают его листочки с приоритетами?

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, художники россии, школа маркетинга Леонида Иванова, трудности подросткового возраста, англоязычный рок, иванов маркетинг, совет психолога, рисунки Вячеслава Степанова, маркетинговые исследования в россии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100