Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Обсуждение приоритетов с участником №3

Участник №3

Участник семинара (№3): Я готов.

Ведущий семинара: Я думаю, вы (обращаясь ко всей аудитории) настолько поднаторели, что справитесь сами. Что вы думаете об этих приоритетах личности?

Участник семинара: Отличные приоритеты, вероятно, такие же у Билла Гейтса.

Участник семинара: Не думаю, Билл Гейтс, похоже, вообще отошел от дел.

Участник семинара: (Обращаясь к участнику №3) Расскажите о себе, пожалуйста.

Участник семинара (№3): Мне 50 лет. Я владелец группы компаний. Продажи растут не менее чем на 15% в год, и мы хотим стать общенациональным поставщиком своей продукции сначала в России, а потом в мире. Все, что я делаю, все, о чем я думаю, подчинено одной цели — компания должна стать глобальной. Я повидал немало, учился, в основном, на своих ошибках и не думаю, что что-то может меня удивить. По вашей системе ценностей, я — Материалист, у меня есть идеологические ценности, и я пока не понял, насколько сильно они конкурируют с материальными. На рисунке я их изобразил на треть меньше чем материальные, но, возможно, различие не столь существенное. Пользуясь случаем, я хотел спросить: есть ли способ протестировать персонал?

Ведущий семинара: Да, есть два теста. (об этом читайте в книге, которую можно скачать бесплатно, ссылка внизу страницы). Давайте теперь вернемся к вашей иерархии, вы сказали о себе всё, что планировали?

Участник семинара (№3): Да.

Ведущий семинара: Тогда, пожалуйста, вопросы.

Участник семинара: Как вы пришли к доминированию приоритета "Глобальный сбыт"?

Участник семинара (№3): Я считаю, что в нашем мире большим легче. При всех слабостях крупной компании преимущества размера перевешивают. Большая компания производит столько товаров и услуг, что ограниченный рынок ее никак не может устроить. У нас есть сравнение, что мы монголо-татарская орда, передовые отряды захватывают территорию, и им разрешено всё. Победа любой ценой — их девиз. Рапорт о поражении не принимается. Но потом, когда территория захвачена, ее надо обживать и тогда приходят главные силы, и везде ставят свои знамена, так ведь знамен надо много. Поэтому фабрики на захваченных территориях, которые способны шить знамена, начинают шить наши.

Участник семинара: Вы что знамена продаете?

Участник семинара (№3): Нет, это я образно выразился.

Участник семинара: "Глобальный сбыт" — это ваши передовые отряды беспринципных захватчиков. Это понятно. Развитие — это, видимо, производство, которое заполняет товаром захваченные территории и которое уже играет по правилам. Бренд — тоже вроде понятно. Про коллектив и про клиентов скажите дополнительно.

Участник семинара (№3): Коллектив — это наемники. С одной стороны, за деньги они готовы на все, но хотят остаться живыми, чтобы потом заработанное можно было потратить. Все знают, что они наемники. Но не в смысле "наемный сотрудник", какими являются многие присутствующие, а в смысле — наемный солдат. Подписал контракт? А теперь слушай командира или. Впрочем, "или" не существует.

Участник семинара: Господи, не дай Бог быть вашим конкурентом!

Участник семинара (№3): Мы этого и добиваемся, мы хотим, чтобы враг трепетал от одной мысли, что мы можем посмотреть на его территорию. Хотя всю территорию мы уже считаем своей, просто пока мы не всю ее контролируем. Мы не говорим: мы заняли "такой-то город", мы говорим: "над городом таким-то контроль возвращен".

Участница семинара: Вы это серьезно?!

Участник семинара (№3): Вполне, вы в каком городе живете?

Участница семинара: Я вам не скажу.

Участник семинара (№3): Правильный, но бесперспективный ответ. Когда мы придем в ваш город, вы первая пожелаете работать у нас, потому что служить надо в той армии, которая не знает поражений.

Участник семинара: Скажите про покупателей.

Участник семинара (№3): Это захваченное население. Его надо обратить в свою веру. Тут на помощь приходит имидж большой, социально ориентированной компании.

Участник семинара: Что будет с тем населением, которое не захочет обращаться в вашу веру, я так понимаю, вы имеете в виду потребление вашего продукта?

Участник семинара (№3): У нас есть подходы ко всем. Идеологов — убеждаем. Материалистов — подкупаем, Эмоционалов — увлекаем, Виталистов берем за руку и приводим.

Участник семинара: Боже!

Участник семинара (№3): Правильная, но бесперспективная реакция!

Участник семинара: Какая реакция была бы перспективной с вашей точки зрения? Вы ее знаете?

Участник семинара (№3): Вполне определенно. Вы должны сдать свой город. Вы должны сказать его название и перечислить способы его завоевания. Это ожидаемая, правильная и перспективная реакция.

Участница семинара: Вы нас разыгрываете, признайтесь?

Участник семинара (№3): В каком городе вы живете?

Участница семинара: Я вам не скажу...

Ведущий семинара: Так, похоже впечатление вы составили. Теперь рискну спросить — есть ли смельчаки, которые с разрешения участника №3 подвигают его листочки с приоритетами?

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 2 + 1 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, художники россии, школа маркетинга Леонида Иванова, трудности подросткового возраста, англоязычный рок, иванов маркетинг, совет психолога, рисунки Вячеслава Степанова, маркетинговые исследования в россии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100