Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Иерархии руководителя

Давайте посмотрим еще пару иерархий руководителя или той социальной роли, которую вы изобразили. Вот вы, можно вас пригласить?

Руководитель №2

Ведущий семинара: Это все ваши приоритеты?

Руководитель №2: Да, все.

Ведущий семинара: Как вы узнали свои приоритеты и пришли к мысли, что это исчерпывающий список?

Руководитель №2: Я директор по продажам. Это не точное название должности, но для простоты этого достаточно.

Ведущий семинара: Как скажете, так и будет. Так как вы узнали свои приоритеты, кто вам их назвал?

Руководитель №2: Директор, увольняя моего предшественника, сказал, что он сорвал план продаж и что мне, если я хочу иметь работу, нужно сделать выводы.

Ведущий семинара: Вы их сделали. каковы они?

Руководитель №2: Мой единственный приоритет — выполнение плана продаж.

Ведущий семинара: Вы были с нами, когда я говорил о птичке и кучке, помните эту часть семинара?

Руководитель №25: Отлично помню. Чтобы кучка была больше, птичку надо кормить лучше. Это у меня отложилось, как дважды два.

Ведущий семинара: И что надо делать, чтобы выполнить план?

Руководитель №2: Надо продавать достаточное для выполнения плана количество товара.

Ведущий семинара: Лучше не скажешь. А что должно быть приоритетно, чтобы продавать нужное количество товара?

Руководитель №2: Приоритетным должно быть выполнение плана.

Ведущий семинара (обращаясь к аудитории): Что вам напоминает наш разговор?

Участник семинара: Бег по замкнутому кругу.

Ведущий семинара: (обращаясь к руководителю №2) Вы чувствуете, что на работе вы бегаете по кругу и ничего не успеваете?

Руководитель №2: Да.

Ведущий семинара: Попробуйте использовать этот семинар для того, чтобы разомкнуть этот круг. Извините за последующий пример, но мне очень хочется быть полезным для вас. Вы мне напоминаете человека, который собирается пройти пешком всю Россию. Мы у него спрашиваем, что для тебя важно? Он нам говорит: "Мне важно оказаться в пункте назначения". Хорошо. Что ты для этого собираешься делать? Он нам: "Собираюсь идти". Что ж, логично. А что для тебя важно? Он нам: "Как я уже сказал, для меня важно дойти до пункта назначения". Что вы может посоветовать этому пешеходу, на что он должен обратить внимание при достижении своей цели?

Руководитель №2: Неужели со стороны я выгляжу таким идиотом. Пешеходу я бы посоветовал запастись картой, башмаками и сувенирами. Картой, чтобы не сбиться и не прошагать лишнюю тысячу километров; башмаками — ибо они будут стираться очень быстро. Сувенирами — чтобы не спать под открытым небом и благодарить ими гостеприимных людей. Кстати, вместо сувениров можно использовать интересные истории и анекдоты.

Ведущий семинара: Почему вы считаете, что ваш совет полезен для путешественника?

Руководитель №2: Он может забыть карту и уйдет совсем не туда, сделает лишнюю работу. Я ему подсказал и избавил его от возможной ошибки.

Ведущий семинара: Так подскажите себе что-нибудь толковое! Что ж мы другим золотые советы раздаем, а себе — нет?

Руководитель №2: Я скажу, только не смейтесь. У меня есть карта — это мой план продаж.

Ведущий семинара: О Боги! Ваш план продаж — это название конечного пункта путешествия, через месяц вы должны быть в Кукуево, а через год в Бобруйске. А если у вас то и дело с платформы говорят — "это город Ленинград", значит, ваш поезд стоит, и продаж нет.

Руководитель №2: Да, продаж нет.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, рок-музыка Александра де Гиза, маркетинговый конвейер, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, скидка на краткосрочные семинары, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, Плехановская академия,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100