Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Приоритеты всех людей в компании

Ведущий семинара: Отметьте для себя. Если человек был в тупике, и вдруг у него выстраиваются приоритеты, дающие понимание перспектив и того, что надо делать, у него появляется "зуд необходимости немедленных действий". Это отличное чувство, желаю и вам его испытать. Теперь наш руководитель №2 имеет план и понимание приоритетов. Скажите, что для вас значит этот пример?

Участник семинара: Мне срочно нужно в компанию. Я должен немедленно узнать приоритеты своих руководителей. Начну с начальника отдела сбыта. Судя по тому, кого он набрал в отдел, его главный приоритет эстетическое наслаждение внешним видом сотрудниц, если вы меня понимаете.

Участник семинара: Присоединяюсь и хочу поставить маркетологам задачу: выяснить приоритеты клиентов. Сомневаюсь я, что единственное, чего они хотят — это низкая цена.

Участница семинара: Для меня был важен процесс определения приоритетов. И пример руководителя №2 вдохновил меня.

Ведущий семинара: Отметьте слово: "вдохновил". Приоритеты, как вы уже знаете, контролируют два ресурса: время и деньги, что на самом деле является одним — временным ресурсом. Как мы называем ситуацию, когда ценность, она же приоритет, передаёт свой ресурс, свою силу, свою энергию?

Участница семинара: Спонсирование.

Ведущий семинара: Что должен чувствовать объект, получающий спонсорскую поддержку?

Участница семинара: Удовольствие, прилив сил.

Ведущий семинара: Вот вы его сейчас и чувствуете. Но не это главное. Главное, теперь вы можете обеспечить прилив сил своим сотрудникам и клиентам. Вот откуда взялась энергия, которой наш руководитель №2 все еще делится по телефону?

Участница семинара: Руководитель №2 осознал приоритеты, которые могут изменить работу его отдела и помогут достичь главной цели. Это вдохновило его и придало сил.

Ведущий семинара: Вы всё правильно поняли. Вы можете, а я считаю — просто обязаны, повлиять на приоритеты ваших сотрудников, компании в целом, чтобы весь коллектив наполнился такой энергией. Кто-нибудь хочет высказаться о данном упражнении?

Участник семинара: В нашей компании между отделами идет местами неприкрытая война. Это называется: "бей своих, чтобы чужие боялись". Можно ли с этим что-то сделать?

Ведущий семинара: В предыдущем разговоре мы коснулись темы взаимодействия между отделами, департаментами... У нас впереди отдельная тема "Ценностный интерфейс", тогда мы будем это подробно рассматривать.

Ведущий семинара: Я хотел отметить то, что осталось "за кадром". Мы начинали обсуждать приоритеты руководителя №2, как приоритеты, характерные для определенной социальной роли, а закончили приоритетами целого подразделения. Я сознательно пошел на эту подмену, потому что посчитал, что это в данном конкретном случае и более полезно для компании, и для самого руководителя, и нам в методических целях. При работе с приоритетами вы должны держать в голове несколько важных моментов:

а) Обсуждаете ли вы приоритет или что-то иное. Приоритет обычно отвечает на вопрос: "Как", а у людей будет соблазн перечислить вам — "что". Они будут вам рассказывать, "что они делают", а вам надо добиться формулировок — "как они делают свое "что"". Очень похоже на урок музыки, не правда ли? Как только вы научитесь отличать "ля", то задача различения "ля и не ля" перестает быть проблемой. Но для того, чтобы научиться отличать "ля" от других нот, требуется провести некоторое время на занятиях сольфеджио.

б) Обсуждаете ли вы приоритет нужного вам уровня, социальной роли.

в) Дает ли иерархия приоритетов представление, что надо делать, дает ли она энергию исполнителю (в идеале).

Давайте еще один пример разберем. Я бы хотел пообщаться с вами, вы согласны выйти сюда?

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, художники россии, управление маркетингом, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, курс MBA, психотерапевт, Вячеслав Степанов, маркетинговые исследования в россии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100