Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Разбор приоритетов нового участника

Давайте еще один пример разберем. Я бы хотел пообщаться с вами, вы согласны выйти сюда?

Руководитель №3

Участница семинара: Да, согласна.

Ведущий семинара: Итак, у нас есть руководитель №3 и её приоритеты. Представьтесь и расскажите нам о них.

Руководитель №3: Я директор департамента развития Мои приоритеты, как руководителя, такие: (иллюстрации см. в книге, которую можно скачать бесплатно, ссылка внизу страницы).

Ведущий семинара: (обращаясь к руководителю №3) Как вы решили, что это приоритеты?

Руководитель №3: Все это очень важно для меня.

Ведущий семинара: Согласен, важно. Но нужны другие формулировки. От выбранных слов многое зависит. Вероятно, за каждым обозначенным вами пунктом что-то стоит, но мы это что-то не видим. (Обращаясь к аудитории) Давайте выясним, как вы руководствуетесь указанными приоритетами. Помним о том, что приоритет — это ценность, помещенная в систему взаимоотношений с другими ценностями. Можно считать, что "приоритет" — это сокращенный вариант фраз:

"более приоритетная ценность",

"менее приоритетная ценность",

"ценность того же уровня приоритетности".

Руководитель №3: Я хочу сказать несколько слов вначале. Я отразила в этой схеме мой персональный тайм-менеджмент. Чем больше времени я уделяю задаче, тем выше она в иерархии.

Ведущий семинара: О тайм-менеджменте. Всё, что можно о нем сказать, поместится в один абзац. Это способность отличать важное от пустяка, заниматься самой важной задачей, пока она не будет выполнена или пока она не станет менее важной, чем другая. Отличать главное от пустяка помогают приоритеты компании, подразделения, внутренней и внешней конъюнктуры. Всё. Вот вы, заодно, и семинар по тайм-менеджменту прошли. Теперь начинаем пытать руководителя №3 с целью понять, как она руководствуется этими приоритетами.

Участник семинара: (обращаясь к руководителю №3): Может, вы сами расскажете чуть подробнее, что для вас означает каждый приоритет?

Участник семинара: Извините, но вы продолжаете говорить о тайм-менеджменте. Нас же интересует, как вы этим приоритетом можете руководствоваться?

Руководитель №3: Я затрудняюсь ответить, вы меня сбили с мысли.

Ведущий семинара: Давайте зайдем с другой стороны. Скажите, в чем важность "развития бизнеса" кроме того, что это ваша главная задача. Вообще, кому и зачем нужно "развитие бизнеса"?

Руководитель №3: Это задача сформулирована советом директоров. Было принято решение иметь небольшую службу, которая бы аккумулировала лучший опыт, искала перспективные сферы деятельности, рынки, на которые мы могли бы выйти, слабые места существующих бизнес-процессов и так далее.

Ведущий семинара: Я не знаю вашей компании, чтобы быстро понять: кто вы и чем занимаетесь. Представим, что ваша компания — театр, кто вы? Актер, кассир, гардеробщица?

Руководитель №3: Скорее, я тот человек в театре, который ищет свободные ниши и собирает в папочку заметки критиков о наших спектаклях.

Ведущий семинара: Разве это не службы маркетинга задачи?

Руководитель №3: Мы с ними сотрудничаем по некоторым проектам, но наши подходы немного различаются. И в компании принято дублировать некоторые функции.

Ведущий семинара: Понимаю, наверное, ваш приоритет "бизнес-процессы" как раз о том, как выявить и прекратить дублирование функций?

Руководитель №3: Да, такая задача стоит.

(Смех в аудитории.)

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, рок-музыка Александра де Гиза, маркетинговая стратегия, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, руководителям предприятий, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, Плехановская академия,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100