Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Приоритеты "Службы безопасности"

Вопрос к вам, уважаемые участники, каковы приоритеты "Службы безопасности" этой уважаемой корпорации "WELCOME"?

Участница семинара: На первом месте у них безопасность.

Ведущий семинара: Прошу активнее высказывать свои соображения. Есть ли признаки других приоритетов, кроме безопасности?

Участница семинара: Мне сложно понять их приоритеты. Я опасаюсь, что припишу им то, чего на самом деле нет.

Участник семинара: У нас есть хороший инструмент. Давайте по порядку. Найдем выбор, который фактически совершала компания, и посмотрим, какие приоритеты стоят за этим выбором? Например, могла ли компания не делать эту унизительную стеклянную стену в первом помещении? Могла. То есть у компании был выбор:

а) Сделать стеклянную стену;

б) Не делать стеклянную стену.

Чем компания руководствовалась, принимая решение "а" — "Сделать стеклянную стену"?

Участница семинара: Соображениями безопасности?

Участник семинара: Во многих компаниях есть служба безопасности, но во многих ли компаниях дело заходит так далеко?

Участница семинара: Хотите сказать, что всё это не проявление заботы о безопасности, тогда что это?

Участник семинара: Мне сложно судить только по рассказу Константина, тем более, что он предоставил нам не только факты, но и оценил их. И его оценка теперь влияет на мои суждения. Но у меня есть гипотеза... предположим, что у начальника службы безопасности паранойя, и он обладает большой властью в компании. Тогда он должен, защищаясь от своих внутренних врагов, выстроить несколько оборонительных рубежей. А потом, пользуясь своим влиянием, подвести под это нужную идеологию безопасности. Я бы не удивился, если бы моя гипотеза подтвердилась, я видел нечто подобное.

Участница семинара: Тогда получается, что целое подразделение компании руководствуется приоритетами этого не совсем адекватного человека?

Ведущий семинара: Вы впервые с этим сталкиваетесь и искренне думаете, что это исключение? Что ситуация, когда департамент подчиняется приоритетам своего руководителя, а не наоборот, как следовало бы ожидать, уникальна?

Участница семинара №2: Я запуталась. Я не понимаю. К какому выводу мы пришли? Какие приоритеты службы безопасности в данной компании?

Ведущий семинара: Мы еще не пришли к какому-либо выводу, но идем правильной дорогой в нужном направлении. Во-первых, определяем, какие выборы сделала компания, какие варианты рассматривала, что отвергла, а что предпочла. Мы строим гипотезы относительно того, какие приоритеты могли стоять за этим конкретным выбором. Даже больше скажу, мы строим гипотезы, какие и чьи приоритеты стоят за принятым решением. Сейчас у нас есть предположение, что доминирующим приоритетом службы безопасности является паранойя её начальника. Если это — гипотеза, то мы должны её проверить, чтобы подтвердить или опровергнуть, то есть найти другой выбор и посмотреть, проявилась ли там паранойя...

Участник семинара: Двойная дверь и стена, на которой вы ожидали увидеть отметины от пуль. Это — чистая паранойя.

Участница семинара: Участие начальника службы безопасности на совещании по вопросу о выходе на IPO. Вам как-то объяснили, что он делает на этой встрече?

Ведущий семинара: Знаете, мне там вообще мало, что объяснили... :)

Участница семинара: Что же получается, что служба безопасности стоит на страже паранойи своего начальника?

Ведущий семинара: Возможно. Не имея доступа к анализу других принимаемых решений, мы можем только предполагать, а свои гипотезы мы строим на действиях, на поступках людей. Ведь, как правильно заметили другие участники, начальник мог бы заниматься безопасностью, но он присутствовал на совещании, на котором не поднимался ни один вопрос, с нею связанный. Очевидно, я был самой большой угрозой компании в тот момент, и он хотел лично проконтролировать, что я не нанесу вреда компании.

Участница семинара: Хорошо, главное — потакание проблеме начальника — это, действительно, если подумать, не такая уж и редкость. Но не может же быть у целой службы один приоритет. Должно же что-то еще быть.

Ведущий семинара: Очень правильное замечание! Но, опираясь на наблюдаемое поведение, мы ничего больше не замечаем, верно? Тогда давайте попробуем еще один способ выявления действующих приоритетов. Мы будем формировать другие вопросы- гипотезы и искать на них ответы в том материале, который у нас у всех есть. Вот вам первый вопрос: "Как по-вашему преодолевает проходную президент"?

Участник семинара: Очевидно, что он проходит также, как все. Сначала он ждет, когда щелкнет первая дверь. Может быть, ему кто-то её откроет. Потом он входит в пятиметровый коридор, и дверь за ним защелкивается. Наверное, люди в черном ведут себя иначе, но ничего не меняется — это президент у них "на прицеле", а не наоборот. Потом щелкает вторая дверь, и он выходит. Получается, что когда президент вынужден идти пешком через проходную, то он идет как все, подчиняясь общим требованиям.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, художник вячеслав степанов, маркетинговая стратегия, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, маркетинг промышленного предприятия, психотерапевт, Вячеслав Степанов, программы мва,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100