Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Продолжаем разбирать приоритеты подразделения крупной компании

Ведущий семинара (обращаясь к аудитории): Как, по-вашему, называется отдел?

Участница семинара: Как угодно. Отдел размещения рекламы. Отдел маркетинга. Отдел логистики. Склад. Столовая...

Ведущий семинара: Согласитесь, если мы узнаем название отдела, это даст нам направление для поиска их приоритетов. Продолжу инсценировку разговора с начальником отдела.

ХКВ: Как называется ваш отдел?

Н.О.: Отдел по работе с клиентами.

ХКВ: О, как! Интересно. И что, касающееся работы с клиентами, вы делаете?

Н.О.: Составляем еженедельные отчеты.

ХКВ: И всё?!

Н.О.: В общем, да.

ХКВ: Работа вашего отдела оценивается в соответствии с уровнем удовлетворенности клиентов?

Н.О.: Удовлетворить или не удовлетворить клиентов может только работа других отделов. А наша задача — зафиксировать состояние дел. Если есть претензии, мы администрируем их рассмотрение, если есть приток клиентов или отток, то мы анализируем причины.

ХКВ: Поднимите вопрос о переименовании вашего отдела. Он должен называться "Отдел своевременного предоставления справок о состоянии дел в отношениях с клиентами"

Ведущий семинара: Что вы думаете об этом примере?

Участник семинара: Вам так и не удалось выявить приоритеты этого отдела? Я правильно понял?

Ведущий семинара: Да, это тот редкий случай, когда отдел фактически управляется одним единственным приоритетом — "Своевременно". Если время позволяет, то актуализируется приоритет "Профессионально", но если нужно "уже вчера", про профессионализм никто не вспоминает.

Участник семинара: Может быть, так и надо?

Ведущий семинара: Не я им судья. Приоритеты подразделения должны работать на приоритеты компании. В данном же случае все нацелено на "поддержание душевного спокойствия", а корпоративные цели, простите, а что это? Главное, чтобы руководитель не огорчался, не кричал, тогда и сотрудникам хорошо будет. Сдал отчет вовремя — похвалили, может даже, премию дали. Всем хорошо и спокойно. А вот если опоздал, всем плохо будет. Первейшая обязанность руководителя внедрить нужные приоритеты в головы подчиненных.

Участник семинара: Внедрить?!

Ведущий семинара: Да, я повторюсь, если это необходимо, — внедрить при помощи известного всем метода воздействия, который называется воспитанием. Руководитель должен вырастить своих сотрудников, буквально взрастить в них нужные компании и подразделению приоритеты. При этом, обратите внимание, приоритеты должны быть встроены в социальную роль "сотрудник", а не в личность человека. Конечно же, есть амбициозные компании, которые претендуют на право внедрения в саму личность человека. Но это особый случай. Он ни плох, ни хорош. Тут важны два момента: какие конкретно ценности внедряются и знает ли об том человек? Дал ли он добровольное согласие? И не было ли оно получено вследствие применения компанией "определенных хитростей"?

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, американский рок, школа маркетинга Леонида Иванова, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, курс MBA, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, программы mba,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100