Сделать стартовой • Добавить в избранное

Ценностное управление Константина Харского

Главы и отрывки из книги «Ценностное управление для бизнеса»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Продолжаем разбирать приоритеты подразделения крупной компании

Ведущий семинара (обращаясь к аудитории): Как, по-вашему, называется отдел?

Участница семинара: Как угодно. Отдел размещения рекламы. Отдел маркетинга. Отдел логистики. Склад. Столовая...

Ведущий семинара: Согласитесь, если мы узнаем название отдела, это даст нам направление для поиска их приоритетов. Продолжу инсценировку разговора с начальником отдела.

ХКВ: Как называется ваш отдел?

Н.О.: Отдел по работе с клиентами.

ХКВ: О, как! Интересно. И что, касающееся работы с клиентами, вы делаете?

Н.О.: Составляем еженедельные отчеты.

ХКВ: И всё?!

Н.О.: В общем, да.

ХКВ: Работа вашего отдела оценивается в соответствии с уровнем удовлетворенности клиентов?

Н.О.: Удовлетворить или не удовлетворить клиентов может только работа других отделов. А наша задача — зафиксировать состояние дел. Если есть претензии, мы администрируем их рассмотрение, если есть приток клиентов или отток, то мы анализируем причины.

ХКВ: Поднимите вопрос о переименовании вашего отдела. Он должен называться "Отдел своевременного предоставления справок о состоянии дел в отношениях с клиентами"

Ведущий семинара: Что вы думаете об этом примере?

Участник семинара: Вам так и не удалось выявить приоритеты этого отдела? Я правильно понял?

Ведущий семинара: Да, это тот редкий случай, когда отдел фактически управляется одним единственным приоритетом — "Своевременно". Если время позволяет, то актуализируется приоритет "Профессионально", но если нужно "уже вчера", про профессионализм никто не вспоминает.

Участник семинара: Может быть, так и надо?

Ведущий семинара: Не я им судья. Приоритеты подразделения должны работать на приоритеты компании. В данном же случае все нацелено на "поддержание душевного спокойствия", а корпоративные цели, простите, а что это? Главное, чтобы руководитель не огорчался, не кричал, тогда и сотрудникам хорошо будет. Сдал отчет вовремя — похвалили, может даже, премию дали. Всем хорошо и спокойно. А вот если опоздал, всем плохо будет. Первейшая обязанность руководителя внедрить нужные приоритеты в головы подчиненных.

Участник семинара: Внедрить?!

Ведущий семинара: Да, я повторюсь, если это необходимо, — внедрить при помощи известного всем метода воздействия, который называется воспитанием. Руководитель должен вырастить своих сотрудников, буквально взрастить в них нужные компании и подразделению приоритеты. При этом, обратите внимание, приоритеты должны быть встроены в социальную роль "сотрудник", а не в личность человека. Конечно же, есть амбициозные компании, которые претендуют на право внедрения в саму личность человека. Но это особый случай. Он ни плох, ни хорош. Тут важны два момента: какие конкретно ценности внедряются и знает ли об том человек? Дал ли он добровольное согласие? И не было ли оно получено вследствие применения компанией "определенных хитростей"?

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Константин Харский, книга Ценностное управление

Внимание! Электронный вариант книги Константина Харского распространяется бесплатно. Поэтому если Вас заинтересовал прочитанный фрагмент и Вы хотите читать дальше, скачайте книгу "Ценностное управление" целиком.

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 8 + 1 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, американский рок, школа маркетинга Леонида Иванова, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, курс MBA, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, программы mba,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100