Сделать стартовой • Добавить в избранное

Промышленный маркетинг

Читаем книгу Леонида Иванова «Промышленный маркетинг»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Специфика российского маркетинга

Во-первых, как уже отмечалось – это интуитивность российского бизнеса. Зачастую решения российские предприниматели принимают на уровне наблюдательной селекции, а не на уровне объективной реальности. Поэтому маркетинг в России хромает.

Второе – недостаточная теоретическая подготовка руководителей. В Москве и крупных городах России, правда, сегодня существует много возможностей для повышения квалификации руководящих работников, тот же МВА, например. Но стоит отъехать чуть подальше, картина уже не столь радостная, руководят по старинке.

Но самое печальное, что в России до сих пор нет настоящей маркетинговой школы. В социалистические времена она, понятное дело, была не нужна. А когда году в 1995-ом начал появляться спрос на маркетинг, оказалось, что учиться этому негде. Тогда бизнесмены первой волны, по большей части самоучки, нашли книгу Филиппа Котлера "Основы маркетинга", прочитали и начали пытаться применять.

И самое неприятное, что эту же книгу выучили и стали пересказывать студентам преподаватели ВУЗов, где открылись факультеты маркетинга.

Только никто не знал, что "Основы маркетинга" - это не учебник, это дополнительное пособие к лекциям самого господина Котлера, которые он читает за большие деньги. Там написано что делать, дается большое количество дополнительных примеров, но не говорится как делать.

В результате, до сих пор в наших ВУЗах преподаются неработающие маркетинговые модели с красивыми названиями, точнее, никто не знает, как их применять.

Молодые специалисты, у которых в дипломе написано "Маркетолог", приходят на предприятия, начинают что-то делать и ничего у них толкового не получается.

В результате директор говорит, сменив трех-четырех маркетологов: "Никакого маркетинга нет. Это все американцы придумали для того, чтобы деньги зарабатывать" или "Может быть, он, конечно, в Америке и есть, но у нас его нет, потому что у нас такая специфическая страна, что его здесь быть не может".

Страна у нас, конечно, специфическая, но это не значит, что мы не можем использовать маркетинг в полной мере. Нужно только знать, как это делать.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Книга Леонида Иванова «Промышленный маркетинг» выложена для бесплатного пользования с согласия автора.

 

Прочитайте книгу «Промышленный маркетинг», в ней Вы найдете полезную информацию, которую сможете применить как на рынке B2B, так и на рынке конечного потребителя (B2C). Кроме этого, книга содержит основные сведения по организации и проведению маркетинговых исследований.

Удачи!

Руководитель проекта "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Сергей Савинков

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 1 + 9 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, художники россии, руководителям предприятий малого бизнеса, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, маркетинг промышленного предприятия, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, маркетинговые исследования в россии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100