Сделать стартовой • Добавить в избранное

Промышленный маркетинг

Читаем книгу Леонида Иванова «Промышленный маркетинг»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Технология маркетингового проектирования на промышленном предприятии

Технологическая концепция

Для начала отгадайте известную детскую загадку:

Вопрос: Как в три приема положить в холодильник слона?

Ответ: Открыть холодильник, положить слона, закрыть холодильник.

Вопрос: А как в четыре приема положить в холодильник жирафа?

Когда я эту загадку задавал учащимся по курсу МВА, они довольно часто сначала предлагали оторвать голову жирафу. Но люди, которые учатся на МВА, по большей части относятся к разряду людей, называемых в психологии "телики".

Телики – мотивированы на результат, процесс для них является помехой. Главное для них – запихнуть жирафа в холодильник, каким образом – роли не играет. И они откровенно не понимают как это "в четыре приема".

Разгадка же проста. Надо просто вспомнить, что в холодильнике уже лежит слон, поэтому нужно открыть холодильник, достать слона, положить жирафа, закрыть холодильник.

Весь маркетинг тоже состоит из нескольких последовательных приемов

Шаг 1

На основании вторичной информации, то есть, информации, уже присутствующей на рынке, которую нужно найти и проанализировать, создается гипотеза целевого рынка – что, где, кому, почему и за какую цену вы будете продавать.

Шаг 2

Проверка гипотезы целевого рынка маркетинговыми исследованиями. То есть, опрос потенциальных потребителей на предмет того, будут ли они покупать то, что вы предлагаете.

Шаг 3

На основании маркетинговых исследований целевому рынку делается предложение, от которого он не сможет отказаться.

Таким образом, в общем виде, тактический маркетинг состоит из трех частей. Сначала определяется целевой сегмент, то есть, группа потребителей, которым, как мы думаем, будет интересно наше предложение. Потом спрашиваем у них, так ли это. И при получении ответа предъявляем нашим потребителям то, что им нужно.

Наиболее успешным маркетинг делает именно обратная связь. Почему я так против интуитивного маркетинга? Почему я так против наблюдательной селекции? А там обратной связи нет никакой. Там есть просто некая идея, как мы думаем и чего нам хочется…

Есть хороший анекдот на эту тему: "Бабушка, почему у всех помидоры на рынке по 60 копеек, а у Вас по 3 рубля?" - "Очень денег хочется, сынок".

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Книга Леонида Иванова «Промышленный маркетинг» выложена для бесплатного пользования с согласия автора.

 

Прочитайте книгу «Промышленный маркетинг», в ней Вы найдете полезную информацию, которую сможете применить как на рынке B2B, так и на рынке конечного потребителя (B2C). Кроме этого, книга содержит основные сведения по организации и проведению маркетинговых исследований.

Удачи!

Руководитель проекта "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Сергей Савинков

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, американский рок, бизнес-прогнозирование, психологическая помощь бесплатно, английский рок, семинары, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, программы mba,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100