Сделать стартовой • Добавить в избранное

Промышленный маркетинг

Читаем книгу Леонида Иванова «Промышленный маркетинг»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Тактический маркетинговый проект

Конечно, совсем без интуиции и в жизни, и в бизнесе порой непросто. Но нельзя полагаться только на нее, доверять исключительно внутреннему голосу.

Бежит мужик по лесу, за ним гонится медведь. Внутренний голос мужику подсказывает: "Лезь на дерево", - он залез на дерево, медведь за ним. Внутренний голос: "Лезь еще выше", - он еще выше, медведь за ним. Внутренний голос ему говорит: "Вот тут тебе и конец настал". Очень хорошая история про интуицию.

И сейчас наконец пришло время познакомиться с глобальной схемой действия маркетингового конвейера, с возможностью создать пол и ступеньки для стратегической лестницы.

Технологическая схема тактического маркетингового проекта

Во-первых, необходима входная задача. Маркетинг работает под конкретную цифровую задачу, которая жестко фиксирована временем и местом. То есть, повышение объема продаж – это не задача, это благое пожелание. Конкретной тактической целью будет, например, повышение объема продаж на 30% в ближайшие полгода. При этом совершенно не важно, выполнима ли эта задача или нет. По той простой причине, что ответ на этот вопрос тоже дает маркетинг.

Примечательно, что руководитель предприятия на первом этапе может поставить любую цифровую цель. Ее реальность проверяется определенной комбинацией технологий, и только после этого можно давать ответ.

Сам же технологический порядок выглядит следующим образом:

Технологическая схема тактического маркетингового проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Поиск и анализ вторичной, то есть уже существующей на рынке, информации. Выявление неудовлетворенных потребностей.

2. На основании анализа разрабатывается гипотеза целевого рынка или по-другому – гипотеза комплекса маркетинга.

3. Проводится SWOT – анализ, то есть, анализ сильных и слабых сторон, угроз и возможностей. Но не компании в целом, а конкретного предложения.

4. Проведение маркетингового исследования.

5. Сегментирование рынка

6. Расчет объема целевого рынка

7. Определение позиционирования

8. Разработка и внедрение комплекса маркетинга

Результаты, полученные в ходе реализации данного тактического маркетингового проекта, будут являться вторичной информацией для следующего. То есть, получается настоящий круговорот маркетинговой деятельности.

Три месяца – минимальный срок создания и реализации тактического проекта. По окончании необходимо показать уже первые положительные предсказуемые результаты. Потому что обычно именно три месяца отводится маркетологу на испытательный срок. На большее у руководства терпения не хватает, не верят они в маркетинг.

Первым тактическим проектом создается тот самый пол, на который уже можно поставить стратегическую лестницу.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Книга Леонида Иванова «Промышленный маркетинг» выложена для бесплатного пользования с согласия автора.

 

Прочитайте книгу «Промышленный маркетинг», в ней Вы найдете полезную информацию, которую сможете применить как на рынке B2B, так и на рынке конечного потребителя (B2C). Кроме этого, книга содержит основные сведения по организации и проведению маркетинговых исследований.

Удачи!

Руководитель проекта "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Сергей Савинков

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, Kirillss, маркетинговый конвейер, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, планирование маркетинга, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, обучение MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100