Сделать стартовой • Добавить в избранное

Промышленный маркетинг

Читаем книгу Леонида Иванова «Промышленный маркетинг»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Источники вторичной информации на промышленном рынке

Итак, мы начинаем собирать сведения о том, что этому конечному потребителю не хватает:

- газеты и журналы о бизнесе ("Эксперт", "Деньги", "Секрет фирмы" и т.д)

- новостные сайты

- отраслевые газеты и журналы

- отраслевые сайты

- отраслевые выставки

Естественно, у каждого промышленного предприятия, таким образом получается два рынка. Продукцию надо производить такую, чтобы за нее или за ее производную заплатил конечный потребитель, но она попадет к нему только если будет удовлетворен непосредственный покупатель промышленного предприятия.

В маркетинге такая схема известна под названием "тяни – толкай". Но что приятно – для обоих рынков сейчас нам потребуется только открытая информация.

Открытая информация традиционно остается самым емким и наиболее используемым каналом получения информации. Можно по разному относится к В.И.Ленину, но надо отдать должное: он был большим специалистом в области организации подпольной работы.

"Легальный материал особенно важен, - писал Ленин, - не будет преувеличением сказать, что по одному легальному материалу можно еще как-то написать профессиональную брошюру, а по одному нелегальному невозможно. Собирая нелегальный материал невозможно и приобрести таких знаний, какие в массе рассеяны в мелких газетных публикациях и специальных промышленных, санитарных, земских и прочих изданиях".

Кстати, и по мнению бывших сотрудников ЦРУ, 80% разведывательной информации получается из таких обычных источников, как иностранные книги, журналы, научно-технические обзоры, фотографии и так далее.

Не секрет, что проведенный в свое время ФБР анализ дешифрованных радиограмм советского разведчика Рудольфа Абеля, показал, что основную канву для своих политических и экономических сообщений в московский Центр, он черпал из публикаций "Нью-Йорк таймс" и "Сайентифик Америкэн", дополняя отдельные неясные места агентурной информацией.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Книга Леонида Иванова «Промышленный маркетинг» выложена для бесплатного пользования с согласия автора.

 

Прочитайте книгу «Промышленный маркетинг», в ней Вы найдете полезную информацию, которую сможете применить как на рынке B2B, так и на рынке конечного потребителя (B2C). Кроме этого, книга содержит основные сведения по организации и проведению маркетинговых исследований.

Удачи!

Руководитель проекта "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Сергей Савинков

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, художник вячеслав степанов, маркетинговый конвейер, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, увеличение продаж, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, программы мва,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100