Сделать стартовой • Добавить в избранное

Промышленный маркетинг

Читаем книгу Леонида Иванова «Промышленный маркетинг»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Некоторые особенности российского бизнеса

Ну и, конечно же, никуда нам не деться от совсем уж специфичных особенностей российского бизнеса. Например, самый популярный вопрос слушателей семинаров о промышленном маркетинге – как давать взятки?

То есть, вопрос не в том, хорошее у компании предложение или плохое. Нужно дать взятку для того, чтобы предложение было рассмотрено. Но это же не имеет никакого отношения к маркетингу!

Однако, интерес к нормальному, цивилизованному маркетингу просыпается даже у монополистов. Например, компания "Ростелеком" в свое время упустила развитие в России IP-телефонии. И теперь в компании начинают понимать, что их монополия уже никому не нужна. Зачем звонить через "восьмерку", когда через IP-телефонию можно звонить без нее и гораздо дешевле.

И вот результат – в рамках их корпоративного университета я несколько лет назад прочитал для топ-менеджеров региональных структур "Ростелекома" довольно обширный курс маркетингового проектирования, каждый слушатель писал маркетинговый проект и "Ростелеком" начал предлагать что-то новое, например, услугу "8-800".

Экономика не стоит на месте, рынок диктует свои правила, поэтому даже монополисты начинают понимать, что когда-нибудь настанет конец их единовластию. К примеру, уже сейчас рассматривается вопрос о появлении частных железных дорог.

Впрочем, отечественным промышленникам пока очень сложно дается понимание тонкостей маркетинга, им гораздо привычнее решать все вопросы с помощью взяток. Но время все расставит на свои места, как это и произошло во всем цивилизованном мире.

Поэтому перед Вами книга, которая поможет и специалисту и руководителю сделать маркетинг на промышленном предприятии предсказуемым, технологичным и экономически обоснованным.

Важно, что предложенные технологии не только неоднократно проверены на практике мною.

В 1998 году я создал свою Школу маркетинга. В 2002 году я начал проведение занятий этой школы на базе Института повышения квалификации ИКТ (Москва) Это 130-часовой курс с курсовым проектом и выдачей свидетельства государственного образца о повышении квалификации по специальности "Управление маркетингом". Каждые полгода я выпускаю около 30 человек, которые смело могут называться Управляющими маркетингом. Где-то половина – представители промышленных предприятий. Многие из них пишут курсовые – реальные проекты, которые потом внедряются. Это еще один метод проверки предложенных мною технологий. Поэтому Ваша задача – лишь точно следовать предложенной "инструкции" и Вы получите предсказуемый результат.

И напоследок благодарности:

Бессменному руководителю Бизнес - школы "SRC – мастер" Ирине Сергеевне Ткачевой, успешнее других обучающих компаний продвигающей идеи промышленного маркетинга "в массы".

Выпускнице моей Школы маркетинга Анастасии Тихомировой, взявшей на себя труд чернового редактирования текста этой книги.

Сергею Савинкову и Анне Шестоперовой – моим Партнерам по консалтинговой компании за большую организационную помощь в консультациях промышленных предприятий.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Книга Леонида Иванова «Промышленный маркетинг» выложена для бесплатного пользования с согласия автора.

 

Прочитайте книгу «Промышленный маркетинг», в ней Вы найдете полезную информацию, которую сможете применить как на рынке B2B, так и на рынке конечного потребителя (B2C). Кроме этого, книга содержит основные сведения по организации и проведению маркетинговых исследований.

Удачи!

Руководитель проекта "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Сергей Савинков

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, художники россии, продвижение услуг, психологическая помощь бесплатно, английский рок, продвижение товара, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, маркетинговые исследования в россии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100