Сделать стартовой • Добавить в избранное

Промышленный маркетинг

Читаем книгу Леонида Иванова «Промышленный маркетинг»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов представляет собой завершающую часть работы по анализу вторичной информации. Он делается в два этапа.

Матрица конкурентов

 

Сначала составляется матрица конкурентов, которая делается по каждому конкуренту отдельно и по конкретному предложению, которое описано в гипотезе целевого рынка. В левой части выписываются сильные и слабые стороны вашего предложения, справа – предложения конкурента. Преимущества и недостатки выписываются все, даже если у конкурента они повторяются.

После того, как выписаны все сильные и слабые стороны вашего предложения и предложения конкурента, все повторяющиеся записи вычеркиваются. Если в итоге у вас не остается ни одной сильной стороны, гипотезу целевого рынка можно выбрасывать, потому что в этом случае у вас нет ни одного конкурентного преимущества.

Угрозы и возможности в действиях с конкурентами

Все, что осталось, переписывается во вторую таблицу, и по каждому пункту определяется, является это угрозой или возможностью, а также находятся способы реагирования в области коммуникаций.

Например, остался факт "нанесение светящейся краски". Естественно, это возможность, поэтому реагировать на нее мы будем, рассказывая об этом в рекламе. Или, наоборот "краска наносится комками", это угроза, значит, об этом в коммуникациях не будет ни слова.

Все это кажется очень просто, но, к сожалению, несознательно в этом плане делается много ошибок, как в рекламе, так и в житейских ситуациях. Помню, однажды при покупке б/у автомобиля спрашиваю продавца: "А что ты ее продаешь-то?" А он говорит: "Ну, пока деньги есть хочется поездить на хорошей машине". Разве после этих слов я куплю этот автомобиль?

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Книга Леонида Иванова «Промышленный маркетинг» выложена для бесплатного пользования с согласия автора.

 

Прочитайте книгу «Промышленный маркетинг», в ней Вы найдете полезную информацию, которую сможете применить как на рынке B2B, так и на рынке конечного потребителя (B2C). Кроме этого, книга содержит основные сведения по организации и проведению маркетинговых исследований.

Удачи!

Руководитель проекта "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Сергей Савинков

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, англоязычная рок-музыка, школа маркетинга Леонида Иванова, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, маркетинг услуг, психотерапевт, Вячеслав Степанов, управление программ MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100