Сделать стартовой • Добавить в избранное

Промышленный маркетинг

Читаем книгу Леонида Иванова «Промышленный маркетинг»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Метод экстраполяции

Метод экстраполяции очень прост и не требует знаний математической статистики. Он основан на социологических критериях, позволяющих работать методом экстраполяции, на котором и построен весь расчет любого и маркетингового исследования, и мониторинга.

Сегментирование по этому методу делается в четыре приема:

1. Выделение приверженцев аргумента.

Очевидно, что изначально наиболее интересными сегментами будут предприятий, которые наиболее положительно реагируют на ваше предложение. Потому, что их проще всего уговорить его купить, а, следовательно, объем вложений в маркетинговые коммуникации будет минимален.

В анкете был вопрос по аргументу: "Важно ли для вас при покупке у нас, что мы доставим ваш заказ в течение суток?". Те, кто ответил "очень важно", и являются приверженцами аргумента.

2. Деление по социо-демографическому признаку.

Обычно важный для предприятия признак – это предполагаемый объем закупок. Вопрос об этом также был в анкете. Поэтому нужно разделить всех приверженцев аргумента на некие группы, в зависимости от того, что они ответили.

3. Выделение наиболее платежеспособных сегментов

Выделение наиболее платежеспособных сегментов

Платежеспособность в данном случае очевидна, на промышленном рынке она определяется объемом закупок. То есть, нужно посмотреть, сколько процентов составляет каждая группа, найденная на предыдущем этапе, посчитать количество предприятий, соответствующее этому проценту, умножить эту цифру на объем закупок.

Пример - в таблице.

4.Определение объема целевого рынка.

Очевидно, что те сегменты, которые в целом готовы приобрести наибольшее количество изделий, являются для компании наиболее интересными.

Существует три способа расчета объема целевого рынка:

- Выбор наиболее выгодного сегмента

- Выбор нескольких наиболее выгодных сегментов

- Выбор всех сегментов.

На этом этапе объем целевого рынка определяется исходя из возможностей внутренней маркетинговой среды. Когда финансы ограничены, целесообразно работать только с наиболее выгодными сегментами.

Объем целевого рынка – это максимальное число потребителей, которым вы готовы сделать предложение и которые согласны его принять. На основании этих данных впоследствии будет рассчитываться реальный объем целевого рынка.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Книга Леонида Иванова «Промышленный маркетинг» выложена для бесплатного пользования с согласия автора.

 

Прочитайте книгу «Промышленный маркетинг», в ней Вы найдете полезную информацию, которую сможете применить как на рынке B2B, так и на рынке конечного потребителя (B2C). Кроме этого, книга содержит основные сведения по организации и проведению маркетинговых исследований.

Удачи!

Руководитель проекта "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Сергей Савинков

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, Kirillss, увеличение объема продаж, психологическая помощь бесплатно, английский рок, система маркетинга, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, обучение MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100