Сделать стартовой • Добавить в избранное

Промышленный маркетинг

Читаем книгу Леонида Иванова «Промышленный маркетинг»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Позиционирование

Казалось бы, все достаточно просто. Есть предварительное позиционирование, выраженное в аргументе. Оно было проверено маркетинговым исследованием и оказалось, что 6 тысяч предприятий готовы закупить товар, если вы предъявите это позиционирование. Но проблема заключается в том, что теперь нужно донести этот аргумент, правильно рассказать о нем. Потому что в гипотезе целевого рынка и в самой анкете написано не рекламное обращение, а достаточно подробное объяснение того, что мы предлагаем. А как это сказать кратко? Как в трех-четырех словах точно донести информацию о предложении? Этот процесс и называется позиционированием.

Позиция товара - место, занимаемое данным товаром или услугой в сознании потребителя по сравнению с аналогичными конкурирующими товарами.

Задача позиционирования решается разными технологиями в зависимости от того, марочный товар или немарочный. И на этом моменте нужно остановиться поподробнее.

Очень часто говорят, что России не работает маркетинг в том виде, в котором он существует на западе, потому что в нашей стране другая экономика и другие люди.

Это неправда.

В России не работает маркетинг, существующий в других странах, потому что там маркетинг другого уровня. Дело в том, что капитализм на западе развивался очень долго, поэтому они просто дальше ушли.

За рубежом маркетинг марок, а у нас маркетинг товаров и услуг.

Разные ступени подразумевают совершенно разное отношение людей. На самом деле в России марок очень мало, потому что существование марки предполагает, что это дает предприятию некий добавочный капитал, марочную прибыль. В международной системе бухгалтерского учета стоимость марки входит в часть нематериальных активов, название имеет свою стоимость. В России это пока в большинстве случаев не так. Но одна из задач маркетолога – на основании своих маркетинговых действий рано или поздно привести компанию к тому, чтобы у нее была своя марка. Потому, что понятно, что марочный товар покупается лучше, чем немарочный. А это в свою очередь повышает инвестиционную привлекательность предприятия.

Деньги будут скорее вкладываться в марку, чем в товар "now name". Поэтому я расскажу о позиционировании и марочных и немарочных товаров.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Книга Леонида Иванова «Промышленный маркетинг» выложена для бесплатного пользования с согласия автора.

 

Прочитайте книгу «Промышленный маркетинг», в ней Вы найдете полезную информацию, которую сможете применить как на рынке B2B, так и на рынке конечного потребителя (B2C). Кроме этого, книга содержит основные сведения по организации и проведению маркетинговых исследований.

Удачи!

Руководитель проекта "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Сергей Савинков

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 6 + 6 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, американский рок, школа маркетинга Леонида Иванова, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, руководителям предприятий, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, программы mba,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100