Сделать стартовой • Добавить в избранное

Промышленный маркетинг

Читаем книгу Леонида Иванова «Промышленный маркетинг»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Марочное позиционирование

Марочные товары позиционируются по трем основным технологиям, описанным известными американскими специалистами в области позиционирования Райсом и Траутом.

1. Усиление и укрепление в сознании потребителей текущей позиции марки.

Смысл этой технологии заключается в укреплении мысли "Это марка лучше всех". Но применять эту технологию можно по-разному. Например, есть хорошие примеры, когда компания, занимающая твердую вторую позицию в какой-то отрасли, подчеркивает этот факт: "Да, мы номер два, поэтому стараемся больше". И за счет этого становится более привлекательной в глазах потребителей: "Может лучше пойти к тем, кто старается больше, чем к тем, кто ничего не делает, потому что уже всего достигли?"

2. Нахождение новой, незанятой позиции.

Известный производитель шампуней когда-то, исходя из того, что мода на занятия спортом предполагает, что человек чаще моет голову, предложил шампунь и кондиционер в одном флаконе. Они действительно нашли новую свободную позицию и укрепились на ней. Но такая технология применяется редко, потому что для ее использования нужен какой-то интересный товар с новыми неожиданными свойствами.

3. Вытеснение конкурентов с их позиции в сознании потребителя, объясняя какую-то необыкновенность вашего предложения.

Одно время эту технологию успешно использовали экспортеры советской водки на зарубежном рынке: "Только водка из России может быть настоящей русской водкой!"

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Книга Леонида Иванова «Промышленный маркетинг» выложена для бесплатного пользования с согласия автора.

 

Прочитайте книгу «Промышленный маркетинг», в ней Вы найдете полезную информацию, которую сможете применить как на рынке B2B, так и на рынке конечного потребителя (B2C). Кроме этого, книга содержит основные сведения по организации и проведению маркетинговых исследований.

Удачи!

Руководитель проекта "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Сергей Савинков

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 4 + 4 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, художники россии, школа маркетинга Леонида Иванова, психологическая помощь бесплатно, английский рок, скидка на краткосрочные семинары, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, маркетинговые исследования в россии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100