Сделать стартовой • Добавить в избранное

Промышленный маркетинг

Читаем книгу Леонида Иванова «Промышленный маркетинг»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Стандарт товарно-ассортиментной политики

Для нормального функционирования организации в ее портфеле должны одновременно сосуществовать четыре предложения

Таким образом, для нормального функционирования организации в ее портфеле должны одновременно сосуществовать четыре предложения, и при этом находиться на разных стадиях своего жизненного цикла.

Итак, стандартом товарно-ассортиментной политики является существование в одно и то же время в организации четырех типов товаров. Если хотя бы одного из них не хватает, организация будет чувствовать очень серьезные недостатки в своей работе.

Нет "трудного ребенка" и "звезды" - не будет потом "дойной коровы". Не будет "дойной коровы", у вас не будет возможности зачастую сделать еще одного "трудного ребенка". "Неудачник" - это старая "дойная корова". Его выпуск можно в итоге закрыть, или перепозиционировать продукт. Но поскольку сам товар зачастую не нуждается в инвестициях на его реорганизацию, то его вывод на новый рынок требует гораздо меньше затрат, что дает возможность быстро превратить его в "дойную корову".

И, как показывает практика, на российском рынке это происходит очень успешно, потому что мы все работаем по концепции товарного маркетинга. Но как только делается нормальное рыночное предложение, этот "неудачник" моментально начинает давать прибыль.

Так было с одним пивоваренным заводом. Их продукция на рынке позиционировалась как "пиво для алкоголиков" и была типичной "неудачницей". Мы провели маркетинговое исследование и выяснили, что одно из очень важных требований (это было в 1996г.) потребителей - это некая престижность внешнего вида бутылки. При том, что цена пива должна быть относительно невысока. Мы изменили этикетку, и продажи начали расти, а в палатках эти бутылки уже ставили рядом с импортными.

Проведенный через полгода мониторинг показал, что потребители считают, что вкус пива изменился в лучшую сторону. Технология осталась та же при этом. Мы просто позиционировали это как пиво недорогое, но покупать которое достаточно престижно. То есть, товар остается тот же, предложение меняется.

На рынке ППТН происходит то же самое. Например, я продаю разные доски. Можно продавать доски со склада, и их будут покупать, потому что там "дешевле не бывает", это будет мое предложение. Или я продаю доски с доставкой, причем доставка платная, но это значит, что потребителю не надо искать грузовик. То есть, выводится тот же товар, но с новым предложением.

Но это еще не все.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Книга Леонида Иванова «Промышленный маркетинг» выложена для бесплатного пользования с согласия автора.

 

Прочитайте книгу «Промышленный маркетинг», в ней Вы найдете полезную информацию, которую сможете применить как на рынке B2B, так и на рынке конечного потребителя (B2C). Кроме этого, книга содержит основные сведения по организации и проведению маркетинговых исследований.

Удачи!

Руководитель проекта "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Сергей Савинков

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 9 + 3 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, рок-музыка Александра де Гиза, маркетинговая стратегия, психологическая помощь бесплатно, английский рок, эффективная реклама, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, Плехановская академия,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100