Сделать стартовой • Добавить в избранное

Промышленный маркетинг

Читаем книгу Леонида Иванова «Промышленный маркетинг»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Для обеспечения финансовой стабильности необходимо иметь в товарном портфеле еще два типа предложений

Для обеспечения финансовой стабильности необходимо иметь в товарном портфеле еще два типа предложений.

"Эксклюзив" – товар с невысоким объемом продаж, но с длинным жизненным циклом и высокой нормой прибыли.

Пример: фармацевтическая компания единственная в мире предлагает таблетки от шизофрении. В пакетике три штуки, цена - 10 тысяч долларов.

При ухудшении общих экономических условий жизненные циклы различных предложений реагируют по-разному. Жизненный цикл "дойной коровы" сократится гораздо значительнее, чем жизненный цикл "эксклюзива". Поэтому в случае снижения покупательской способности, докармливать "трудного ребенка" и "звезду" будет "эксклюзив".

"Популярный" - массовый для вашего рынка товар с высоким объемом продаж, но с очень низкой нормой прибыли. То есть, любой человек, приходящий к вам и покупающий что-то из ваших товаров, берет и "популярный". Введение этого продукта в ассортимент обеспечивает комплексность предложения покупки, потому что он нужен всем и его отсутствие повлечет сокращение количества потребителей.

Кроме того, наличие "популярного" дает возможность обеспечить высокий оборот за счет больших объемов, а также покрыть значительную часть постоянных издержек компании. По этим же причинам "Популярный" будет первым в товарном портфеле, если предприятие только выходит на рынок.

При планировании товарно-ассортиментного портфеля не забывайте, что любой продукт, выводящийся на рынок, должен быть как в вату завернут в предложение, которое мы делаем рынку по поводу этого товара, иначе он продаваться не будет.

А это значит, что на выпуск каждого товара должен создаваться отдельный тактический маркетинговый проект. Каждое предложение должно иметь объективные и субъективные свойства. Объективные выражены в самом товаре, субъективные выражены в вашем предложении и соответствующим образом позиционированы.

Товар должен, во-первых, иметь жестко закрепленное место на рынке, а во-вторых, не мешать своим же товарам. Иногда предприятия умудряются выпускать продукты-убийцы других своих товаров. В результате не получается ни то, ни другое.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Книга Леонида Иванова «Промышленный маркетинг» выложена для бесплатного пользования с согласия автора.

 

Прочитайте книгу «Промышленный маркетинг», в ней Вы найдете полезную информацию, которую сможете применить как на рынке B2B, так и на рынке конечного потребителя (B2C). Кроме этого, книга содержит основные сведения по организации и проведению маркетинговых исследований.

Удачи!

Руководитель проекта "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Сергей Савинков

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 2 + 2 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, Kirillss, увеличение объема продаж, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, продвижение товара, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, обучение MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100