Сделать стартовой • Добавить в избранное

Промышленный маркетинг

Читаем книгу Леонида Иванова «Промышленный маркетинг»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Маркетинговые коммуникации

Реклама как маркетинговая коммуникация предлагает исключительно сам товар, в неограниченное время и потенциальному потребителю. Стимулирование сбыта обязательно предлагает добавку к товару, в ограниченное время и активному потребителю, покупающему этот товар. Это разница между стимулированием сбыта и рекламой.

Поскольку реклама связана с формированием спроса, а стимулирование сбыта с расширением спроса, очевидно, что сначала вы рекламируете товар, а потом проводите акции стимулирования сбыта. Если вы начинаете делать наоборот, никакого положительного результата не получится. Потому что пока не сформирован спрос, акции стимулирования сбыта не работают. У потребителей вызывает подозрение незнакомый товар, к которому еще и добавка какая-то прилагается.

Паблик релейшнз как маркетинговая коммуникация - система мер по созданию благоприятного для коммерческой деятельности фирмы имиджа торговой марки.

Напоминаю, что главной целью рекламы является перевод потенциальных потребителей в активные. Это можно делать разными путями: через информирование, убеждение, напоминание, - в зависимости от того, какой выбран вид рекламы.

Рекламный бюджет – больное место маркетологов, потому что все компании хотят рекламироваться, а денег на это выделять не спешат. Советую почаще напоминать своему руководителю известное изречение: "Фирма, которая не рекламируется, подобна мужчине, который подмигивает женщине в темноте".

Расчет рекламного бюджета

Реклама занимается формированием спроса. Это происходит поэтапно.

Человек должен получать информацию дозировано, порционно. Таковы свойства психики. Получил одну порцию, обработал и запомнил. Когда на него выливается "ушат информации", запоминания не происходит, а в голове образуется каша.

Первая стадия – знакомство, когда потребитель только узнает о существовании товара, знакомится с его названием, и у него возникает интерес.

Вторая стадия – узнавание, когда потребитель знакомится с объективными свойствами товара, его назначением.

Третья стадия – уверенность, знакомство с субъективными свойствами предложения.

Четвертая стадия - режим принятия решения (РПР), где принимается решение о покупке.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Книга Леонида Иванова «Промышленный маркетинг» выложена для бесплатного пользования с согласия автора.

 

Прочитайте книгу «Промышленный маркетинг», в ней Вы найдете полезную информацию, которую сможете применить как на рынке B2B, так и на рынке конечного потребителя (B2C). Кроме этого, книга содержит основные сведения по организации и проведению маркетинговых исследований.

Удачи!

Руководитель проекта "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Сергей Савинков

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, рок-музыка Александра де Гиза, маркетинговый конвейер, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, планирование маркетинга, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, Плехановская академия,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100