Сделать стартовой • Добавить в избранное

Промышленный маркетинг

Читаем книгу Леонида Иванова «Промышленный маркетинг»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Расчет экономической эффективности рекламной кампании

Расчет экономической эффективности рекламной компании будет вестись по наихудшему варианту, исходя из следующих предпосылок:

- все потенциальные потребители находятся на нулевой стадии формирования спроса, то есть, продукт и компания никому не известны

- закон Мерфи гласит: "как бы понятно не объясняли, найдутся те, кто ничего не поймет".

Отсев потенциальных потребителей, то есть тех, у кого формироваться спрос не будет

Эмпирическим путем выяснено, что на каждой стадии формирования спроса происходит следующий отсев потенциальных потребителей (то есть тех, у кого формироваться спрос не будет).

Оставшиеся 13% и 41%- это число потребителей, которые после проведения рекламной компании придут к нам за покупкой.

13% (в количественном выражении) х СП (стоимость покупки)= МДВ (минимальная дополнительная выручка)

Расходы на рекламную компанию (РРК)

Рекламный контакт - происходящие последовательно три события: потребитель должен заметить рекламное обращение, ознакомиться с его содержанием и воспринять его содержание.

То есть, рекламный контакт был успешным, если потенциальный потребитель заинтересовался предложением или запомнил его.

Психологи говорят, что для того, чтобы человек что-то понял, ему надо это три раза повторить, таким образом, на каждую стадию формирования спроса должно приходиться 3 рекламных контакта.

РРК = 3 рекламных контакта х 4 стадии формирования спроса х стоимость рекламного сообщения (СРС)

Эта формула работает тогда, когда вы делаете всю рекламную компанию через один канал, например, через объявления в ежедневной газете. И тогда получается РРК= 12 х СРС.

Если каналов рекламы несколько, то расчет идет по каждому каналу отдельно.

Например, вы используете "МК" и еженедельник "7 дней". Следовательно, для того, чтобы обеспечить три рекламных контакта, вы будете делать два рекламных контакта в "МК" и один в "7 днях" для того, чтобы пройти одну стадию формирования спроса.

Таким образом, РРК = (8 х СРС в "МК") + (4 х СРС в "7 дней")

РРК не должно превышать 1/10 МДВ. То есть, если МДВ = 10 миллионов, РРК не может превышать 1 миллион.

Изначально экономическую эффективность рекламной компании точно вычислить невозможно, потому что существует девиация покупательского поведения. Однако на данном этапе можно сказать, что если дополнительная валовая прибыль будет на порядок больше, чем расходы на рекламную компанию, то она окупится и принесет чистую прибыль.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Книга Леонида Иванова «Промышленный маркетинг» выложена для бесплатного пользования с согласия автора.

 

Прочитайте книгу «Промышленный маркетинг», в ней Вы найдете полезную информацию, которую сможете применить как на рынке B2B, так и на рынке конечного потребителя (B2C). Кроме этого, книга содержит основные сведения по организации и проведению маркетинговых исследований.

Удачи!

Руководитель проекта "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Сергей Савинков

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 4 + 7 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, американский рок, руководителям предприятий малого бизнеса, психологическая помощь бесплатно, английский рок, планирование маркетинга, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, программы mba,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100