Сделать стартовой • Добавить в избранное

Промышленный маркетинг

Читаем книгу Леонида Иванова «Промышленный маркетинг»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Паблик рилейшнз, PR

Зачастую сотрудники, занимающиеся паблик рилейшнз PR, считают, что их задача состоит в поддержании имиджа фирмы, но это невозможно никак алгоритмизировать.

На самом деле политика PR должна быть тесно сплетена с политикой продаж.

Пример целей компании в области PR:

1. Создать ореол надежности и профессионализма компании.

2. Разработать улучшенное понимание товара и на общенациональном, и на местном уровнях.

3. Создать и вселить в существующий торговый персонал общую цель, командный дух и энтузиазм.

4. Стимулировать торговый персонал к повышению уровня торговых заказов каждый рабочий день.

5. Сформировать компанию как ответственную, этическую организацию и как

справедливого и честного продавца.

Цели корпорации в области PR легче всего поддаются документальному оформлению, если организация имеет ясно определенную и согласованную политику.

При составлении целей полезно начать с получения согласия правления по поводу развития деятельности PR. Затем каждая долгосрочная цель может быть переведена в цепочку краткосрочных целей. Цели должны быть измеряемыми.

Эти краткосрочные цели необходимо тесно привязать к торговым, маркетинговым и другим коммерческим краткосрочным целям компании.

Пример.

Пусть это будет торговая цель — повышение распространения товара с 20% торговых точек до 35%. Это значит, что целями PR, например, будут:

- повышение благосклонного понимания наших товаров среди руководителей торговых организаций с А% до В%

- гарантия того, что освещение в печати наших товаров увидено и замечено 55% этих руководителей.

Перед тем как интегрированная и всесторонняя программа PR будет разработана, необходимо подготовить цели, относящиеся ко всем целевым аудиториям (а это значит не только целевые сегменты). Эти проекты целей должны затем обсуждаться во всех действующих отделениях внутри организации. Для главного менеджера по кадрам недостаточно утверждать цели, относящиеся только к его деятельности в отношении персонала. Если бы так случилось, то невозможно было бы сбалансировать действия по поддержке персонала с другими требованиями программы. Поэтому важно, чтобы начальник по кадрам был осведомлен о целях, которые имеют отношение к производству, финансам, маркетингу и всем другим аспектам деятельности организации, и наоборот.

Целесообразно, чтобы предполагаемые цели утверждались на совете правления и поддерживались на самом высоком уровне президентом компании. Утверждение правления может быть необходимым раз в год и всякий раз, когда требуется значительное изменение в направлении деятельности PR.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Книга Леонида Иванова «Промышленный маркетинг» выложена для бесплатного пользования с согласия автора.

 

Прочитайте книгу «Промышленный маркетинг», в ней Вы найдете полезную информацию, которую сможете применить как на рынке B2B, так и на рынке конечного потребителя (B2C). Кроме этого, книга содержит основные сведения по организации и проведению маркетинговых исследований.

Удачи!

Руководитель проекта "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Сергей Савинков

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, гитарист-виртуоз, руководителям предприятий малого бизнеса, психологическая помощь бесплатно, английский рок, планирование маркетинга, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, MBA в Плехановской академии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100