Сделать стартовой • Добавить в избранное

Промышленный маркетинг

Читаем книгу Леонида Иванова «Промышленный маркетинг»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Типовая программа компании по PR должна включать в себя:

1. Количественно определенные краткосрочные цели на каждый квартал.

2. Детализированные долгосрочные цели на год (а если потребуется и на больший срок).

3. Схематичные долгосрочные цели на срок от двух до пяти лет.

Создание "PR-mix"

- кто — все целевые аудитории

- что — сообщение для распространения

- почему — долгосрочные или краткосрочные цели

- где — каналы для достижения разнообразных групп

- когда — программа, привязка по времени или критический путь

- как — технология для внедрения

- и как (много) — бюджет или ресурсы

- и как (эффективно) — контролировать и оценивать.

Алгоритм создания плана PR

1. Какие целевые аудитории имеют значение для организации?

2. Располагаем ли мы результатами исследований или нам необходимо провести соответствующее исследование по отношению к каждой целевой аудитории.

3. Может ли подобное исследование быть проведено в рамках существующих ресурсов или нам необходима профессиональная помощь?

4. Как мы можем ранжировать их по приоритету, например, пропорционально доле бюджета, расходуемого на каждую группу?

5. Каковы отношения этих целевых аудиторий между собой?

6. Какова система координации маркетинговых коммуникаций?

7. Кто ответственен за каждый канал коммуникации?

8. Как топ-менеджеры хотят, чтобы выглядела организация перед их целевыми аудиториями?

9. Что будет представлять собой организация через полгода, год, два года?

10. Какова миссия организации и ее философия?

11. Каковы маркетинговые цели в организации?

12. Какие количественно определяемые показатели могут быть сгруппированы для оценки достижения каждой краткосрочной цели?

13. Даст ли это нам возможность оценить успех в конце кампании?

14. Каков интервал времени, через который мы будем измерять уровень успеха?

15. Каковы несогласованности по целям PR в различных службах организации?

16. Как они будут разрешаться?

17. Как устанавливаются пропорции ресурсов PR между целевыми аудиториями?

18. Каково время на согласование целей и мероприятий PR с топ-менеджерами?

19. Кому и на сколько времени поручить исполнение этих планов?

20. Имеем ли мы системы обратной связи для оценки а) принятия этих целей на всех уровнях, б) реакций, которые могли бы усовершенствовать и улучшить их, в) для поддержки их всеми действующими менеджерами, г) реакций аудитории для достижения успеха?

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Книга Леонида Иванова «Промышленный маркетинг» выложена для бесплатного пользования с согласия автора.

 

Прочитайте книгу «Промышленный маркетинг», в ней Вы найдете полезную информацию, которую сможете применить как на рынке B2B, так и на рынке конечного потребителя (B2C). Кроме этого, книга содержит основные сведения по организации и проведению маркетинговых исследований.

Удачи!

Руководитель проекта "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Сергей Савинков

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, англоязычная рок-музыка, маркетинговая стратегия, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, руководителям предприятий, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, управление программ MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100