Сделать стартовой • Добавить в избранное

Промышленный маркетинг

Читаем книгу Леонида Иванова «Промышленный маркетинг»

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

Организация товародвижения

При организации товародвижения, для сбыта ППТН основной формой продажи является личная продажа. Канал сбыта обычно бывает недостаточно стандартизован.

Схема стандартного канала сбыта

Схема стандартного канала сбыта

Все разновидности канала сбыта зависят от вида посредников в этих каналах сбыта. Во-первых, основной посредник может являться генеральным дистрибьютором.

Во-вторых, посредники могут либо продавать ваш товар, либо использовать его для своего производства. В третьих, зачастую у вас существует конечный продукт, который позволяет вам выходить прямо на конечных потребителей.

Целью создания системы каналов сбыта является наиболее полное удовлетворение конечного потребителя, то есть, физического лица, того самого дяди Васи.

Если вы, допустим, производите металлопрокат, то вашим конечным потребителем будет автомобилист, потому что металлопрокат идет на изготовление различных деталей для легковых машин. Именно дядя Вася будет говорить о коррозийной устойчивости, диктовать требования по толщине металла, по форме этих заготовок и так далее. Потому что он не заплатит за ту машину, которая ему не понравится. Поскольку он обо всем этом говорит, и целью является удовлетворение именно его конечной потребности, то все посредники, например, заводы по производству автомобилей и розничные продавцы, будут выстроены в цепочку, наиболее точно обеспечивающую желание конечного потребителя. И если вы не в состоянии дать ему то, что он хочет, по той цене, по которой он хочет, то вам надо убирать посредников.

Вторая проблема заключается в выборе статуса посредника – будут это отдельные организации сбытовой структуры или они будут принадлежать вам. Как показывает практика, лучше, когда она принадлежать вам. Не только потому, что она в этом случае лучше управляется. Но, прежде всего, потому, что каждая организация занята исключительно собой, о конечном потребителе она заботится в последнюю очередь. Делать это нужно вам, иначе эта цепочка просто не будет работать.

Один из вариантов построения управляемых каналов сбыта – франчайзинг. Российские предприятия франчайзингом не занимаются, вернее у них это не получается. Потому что когда человеку предлагают купить франчайзинг, он спрашивает: "А за что я деньги то должен платить? Что там кроме названия?" А там ничего и нет. Дело в том, что при франчайзинге основная составляющая, за которую и платят деньги – это корпоративная культура, которая оттачивалась годами. У нас же пока настоящую корпоративную культуру удалось построить единицам.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Книга Леонида Иванова «Промышленный маркетинг» выложена для бесплатного пользования с согласия автора.

 

Прочитайте книгу «Промышленный маркетинг», в ней Вы найдете полезную информацию, которую сможете применить как на рынке B2B, так и на рынке конечного потребителя (B2C). Кроме этого, книга содержит основные сведения по организации и проведению маркетинговых исследований.

Удачи!

Руководитель проекта "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Сергей Савинков

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 5 + 5 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, американский рок, мастер-класс, психологическая помощь бесплатно, английский рок, краткосрочные семинары по маркетингу, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, программы mba,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100