Сделать стартовой • Добавить в избранное

Бизнес-Видеословарь Сергея Савинкова

Все необходимые бизнес-термины, которые часто трактуются неоднозначно

Нужда, потребности, спрос, товар

This text will be replaced


Если пост Вам понравится, поделитесь с друзьями : кликните по значку своей социальной сети.

Нужда — это чувство настоятельной необходимости удовлетворения основных надобностей человека. К основным нуждам относятся потребности в питании, защите, жилье, привязанности, уважении и самосовершенствовании. Фрейд, Маслоу, Герцберг и другие социологи показали, что нужды создаются вовсе не маркетологами, а определяются человеческой натурой и природой социальных отношений.

Переходим к потребностям. Потребности — это специфические формы удовлетворения человеческих нужд. Нужды просты и не слишком разнообразны — потребностей много и они более изысканы. Потребности формируются тенденциями в социальной и культурной сфере, а также средствами массовой информации и — маркетинговой деятельностью фирмы.
Например: "Хочу пить" – нужда. Жажда. "Хочу пить Пепси-Колу" – потребность выпить именно Пепси-Колы.

Цепочка тянется дальше. Спрос — это потребность в определенных товарах, выраженная в желании и способности приобрести их.

И, наконец, переходим к товару. Товар определяется как все то, что предлагает фирма для удовлетворения потребностей или желаний покупателей. Им может быть физический предмет, например, напиток, автомобиль или сухой завтрак, так и услуга нематериального характера, например, стрижка волос, консультация у специалиста или организация отдыха.
И заметьте: никто и никогда не покупает товар ради обладания им, а всегда — для удовлетворения потребностей и желаний.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Правильное использование бизнес терминологии обязательно расширит возможности Вашего бизнеса!

Приводим источники информации, которые послужили основой для создания Бизнес-Видеословаря Сергея Савинкова. Малькольм МакДональд. "Планы маркетинга, как их составлять и использовать", Малькольм МакДональд и Питер Моррис. "Маркетинг. Иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса", Ламбен Жан-Жак. "Стратегический маркетинг. Европейская перспектива", Питер Дойль. "Менеджмент: стратегия и тактика", Леонид Иванов. "Книга директора по маркетингу", Константин Харский. "Ценностное управление для бизнеса".

 

Надеюсь, что мой словарь принесет Вам пользу. Удачи!

Руководитель проекта "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Сергей Савинков

 

Уважаемые читатели!

Если Вы, также, как и автор Видеословаря, сталкиваетесь с неправильной трактовкой терминов и это мешает Вам в работе, напишите. Мы обязательно опубликуем Вашу трактовку нужного термина в Видеословаре со ссылкой на Вас (если хотите:-).

Если какое-либо понятие, на Ваш взгляд, неправильно используется, или Вы не знаете как его правильно трактовать, также напишите нам. Разберемся, опубликуем.

 

Чтобы написать нам: 1. Заполните форму обратной связи (см. ниже);
или 2. Отправьте письмо по электронной почте (см. ниже).

Тема, термин (не забудьте в теме письма написать: "Для Бизнес-Видеословаря")

Текст письма

Ваш e-mail для обратной связи

Рассмотрим в течение суток

или напишите по e-mail (не забудьте в теме письма написать: "Для Бизнес-Видеословаря"): message-smart@f-abp.ru

 

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

 

_________________________

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта Favourites (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, рок-музыка Александра де Гиза, маркетинговый конвейер, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, иванов маркетинг, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, Плехановская академия,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100