Сделать стартовой • Добавить в избранное

Бизнес-Видеословарь Сергея Савинкова

Все необходимые бизнес-термины, которые часто трактуются неоднозначно

Концепции маркетинга: товарная и удовлетворения потребностей потребителей

This text will be replaced


Если пост Вам понравится, поделитесь с друзьями : кликните по значку своей социальной сети.

Концепции маркетинга: товарная и удовлетворения потребностей потребителей

Концепция – это определенный образ действий

 

Товарная концепция маркетинга

Товарная концепция маркетинга – у меня есть продукт (товар или услуга) и я продаю его на рынке этого продукта.

Колбаса на рынке колбасных изделий, металлорежущие станки на рынке металлорежущих станков, холодильники на рынке холодильников, услуги парикмахерской на рынке парикмахерских услуг.

Достоинства – очевидность и возможность работы с активными потребителями

Недостатки – гигантская конкуренция, т.к. продается одно и то же, поэтому конкурентную борьбу можно вести только снижением цены. Но прибыль должна увеличиваться, а не уменьшаться.

 

Концепция удовлетворения потребностей потребителей

Концепция удовлетворения потребностей потребителей – найти на рынке неудовлетворенную потребность у сегмента с платежеспособным спросом и предложить свой продукт (товар или услугу), как наилучший способ удовлетворения потребностей потребителей этого сегмента.

Для B2C- рынка это может быть уже вымытый и упакованный свежий салат удовлетворяет потребность в мгновенной сервировке стола, или шоколадные батончики на рынке быстрого питания ("Съел и порядок"). Для B2B-рынка, например, выгодные условия поставки или сервисного обслуживания, которые никто не предлагает.

Концепция характеризуется – неочевидностью, затратой времени на подготовку – неудовлетворенные потребности надо искать, а это непросто, особенно на первых порах.

 

Переход с товарной концепции на концепцию удовлетворения потребностей потребителей

Переход с товарной концепции на концепцию удовлетворения потребностей – это процесс, происходящий прежде всего в головах предпринимателей, руководителей. И завершить этот процесс, очень сложный и мучительный, удается далеко не всем. Но зато если удается – то это открывает абсолютно новые возможности для развития бизнеса!

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Правильное использование бизнес терминологии обязательно расширит возможности Вашего бизнеса!

Приводим источники информации, которые послужили основой для создания Бизнес-Видеословаря Сергея Савинкова. Малькольм МакДональд. "Планы маркетинга, как их составлять и использовать", Малькольм МакДональд и Питер Моррис. "Маркетинг. Иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса", Ламбен Жан-Жак. "Стратегический маркетинг. Европейская перспектива", Питер Дойль. "Менеджмент: стратегия и тактика", Леонид Иванов. "Книга директора по маркетингу", Константин Харский. "Ценностное управление для бизнеса".

 

Надеюсь, что мой словарь принесет Вам пользу. Удачи!

Руководитель проекта "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Сергей Савинков

 

Уважаемые читатели!

Если Вы, также, как и автор Видеословаря, сталкиваетесь с неправильной трактовкой терминов и это мешает Вам в работе, напишите. Мы обязательно опубликуем Вашу трактовку нужного термина в Видеословаре со ссылкой на Вас (если хотите:-).

Если какое-либо понятие, на Ваш взгляд, неправильно используется, или Вы не знаете как его правильно трактовать, также напишите нам. Разберемся, опубликуем.

 

Чтобы написать нам: 1. Заполните форму обратной связи (см. ниже);
или 2. Отправьте письмо по электронной почте (см. ниже).

Тема, термин (не забудьте в теме письма написать: "Для Бизнес-Видеословаря")

Текст письма

Ваш e-mail для обратной связи

Рассмотрим в течение суток

или напишите по e-mail (не забудьте в теме письма написать: "Для Бизнес-Видеословаря"): message-smart@f-abp.ru

 

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

 

_________________________

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта Favourites (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 7 + 1 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, художники россии, управление маркетингом, трудности подросткового возраста, англоязычный рок, эффективная реклама, совет психолога, рисунки Вячеслава Степанова, маркетинговые исследования в россии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100