Сделать стартовой • Добавить в избранное

Бизнес-Видеословарь Сергея Савинкова

Все необходимые бизнес-термины, которые часто трактуются неоднозначно

Цели маркетинговой деятельности и Матрица Ансоффа

This text will be replaced


Если пост Вам понравится, поделитесь с друзьями : кликните по значку своей социальной сети.

Цели маркетинговой деятельности и Матрица Ансоффа (или Матрица Анзоффа)

Очень важно понимать цели маркетинговой деятельности, цели маркетинга, для того, чтобы строить стратегию выхода на тот или иной рынок.

Для разработки целей маркетинга, целей маркетинговой деятельности, есть очень полезный инструмент. Это Матрица Ансоффа (или Матрица Анзоффа)

Упрощенно конкурентная обстановка компании может быть описана только двумя переменными. Это продукты и рынки.

То есть концепция Ансоффа отвечает на вопрос, что продается (продукт/товар или услуга) и кому продается (рынок).

Поэтому существует всего четыре возможных способа действия компании. Итак:

1. Продажа существующих продуктов на существующих рынках

2. Продвижение существующих продуктов на навое рынки

3. Разработка новых продуктов для существующих рынков

4. Разработка новых продуктов для новых рынков

Другими словами, цели маркетинговой деятельности, цели маркетинга, касаются только продуктов и рынков

Теперь понятным становится описание целей маркетинга, целей маркетинговой деятельности, Малькомом МакДональдом:

"Целями маркетинга, целями маркетинговой деятельности, принято называть обязательства, как выраженные в цифровом виде и касающиеся показателей производительности за определенный период, так и те, которые должны быть выполнены к определенной дате. Показатели производительности обычно задаются в терминах объема продаж в количественном или денежном исчислении и различных показателях прибыльности. Обязательства обычно сводятся к размеру доли на рынке, степени охвата торговых точек и так далее".

Так с помощью Матрицы Ансоффа можно определять цели маркетинга, цели маркетинговой деятельности.

Ну а чтобы точно знать, как это сделать, смотрите шуточный пример использования матрицы Ансоффа для определения целей маркетинговой деятельности.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

 

Правильное использование бизнес терминологии обязательно расширит возможности Вашего бизнеса!

Приводим источники информации, которые послужили основой для создания Бизнес-Видеословаря Сергея Савинкова. Малькольм МакДональд. "Планы маркетинга, как их составлять и использовать", Малькольм МакДональд и Питер Моррис. "Маркетинг. Иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса", Ламбен Жан-Жак. "Стратегический маркетинг. Европейская перспектива", Питер Дойль. "Менеджмент: стратегия и тактика", Леонид Иванов. "Книга директора по маркетингу", Константин Харский. "Ценностное управление для бизнеса".

 

Надеюсь, что мой словарь принесет Вам пользу. Удачи!

Руководитель проекта "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

Сергей Савинков

 

Уважаемые читатели!

Если Вы, также, как и автор Видеословаря, сталкиваетесь с неправильной трактовкой терминов и это мешает Вам в работе, напишите. Мы обязательно опубликуем Вашу трактовку нужного термина в Видеословаре со ссылкой на Вас (если хотите:-).

Если какое-либо понятие, на Ваш взгляд, неправильно используется, или Вы не знаете как его правильно трактовать, также напишите нам. Разберемся, опубликуем.

 

Чтобы написать нам: 1. Заполните форму обратной связи (см. ниже);
или 2. Отправьте письмо по электронной почте (см. ниже).

Тема, термин (не забудьте в теме письма написать: "Для Бизнес-Видеословаря")

Текст письма

Ваш e-mail для обратной связи

Рассмотрим в течение суток

или напишите по e-mail (не забудьте в теме письма написать: "Для Бизнес-Видеословаря"): message-smart@f-abp.ru

 

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

 

_________________________

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта Favourites (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 2 + 1 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, Kirillss, маркетинговый конвейер, психологическая помощь бесплатно, английский рок, краткосрочные семинары по маркетингу, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, обучение MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100