Сделать стартовой • Добавить в избранное

Достойный ответ


Если пост Вам понравится, поделитесь с друзьями : кликните по значку своей социальной сети.

Достойный ответ. Из цикла «Чему учит кино?»

Достойный ответ. Из цикла «Чему учит кино?

 

Можно долго говорить о том, какие должны быть отношения между заказчиком и исполнителем рекламы. Можно коснуться обязанностей сторон, компетенций и так далее, и тому подобное.

А можно посмотреть ролик — фрагмент из сериала «Mad Men», и вот перед нами частый случай (или не частый?) взаимоотношений, наблюдающийся в рекламном бизнесе, когда подписаны все необходимые документы, дело идет, договор выполняется. И вдруг.

Тут вопрос, как повести себя. Как Дон Дрейпер, мгновенно и однозначно отреагировавший на коварное предложение, или, в страхе от возможной потери клиента, согласиться? Наверное, есть и не столь категоричные решения, дипломатичные ходы, различные способы убеждения. Но факт остается фактом, и выходить из положения надо. Честно говоря, меня восхитило решение Дона. Сначала, правда, я подумал так же, как и заказчик…

А вообще-то, к подобным ситуациям надо быть готовым. То, что показано в кино — это частный случай. Поводов для того, чтобы контролировать, а еще лучше, с позиции некоторых заказчиков, руководить работой, влезая в процесс, и нарушая его, очень много. И это, конечно, касается не только рекламного бизнеса.

Напомню, что в цикле «Чему учит кино» нам помогали лейтенант Коломбо Питера Фалька (ролики «Правильный продавец из сериала о Коломбо» и «Правильное обучение персонала»), Клинт Иствуд («О правильном разрешении проблем в бизнесе»), Далай Лама с Бредом Питом («О правильном разрешении проблем в бизнесе»), герои «Вегаса» («О тонкостях посредничества»), был даже Эйс Вентура Джима Керри («Идея через комедию»).

Ну и конечно, герои «тематических» фильмов, таких как великолепный сериал «Mad Men». В этом сериале не толко Дон Дрейпер, но все герои, все ситуации настолько интересны и полны информации, что некоторые серии хочется разместить на сайте целиком. Ранее мы уже общались с героями этого сериала в эпизодах «Кое-что о переговорах, подсказанное сериалом Mad Men (Безумцы)», «Сорванные переговоры», «Heinz или Ketchup Heinz? Позиционирование и реклама».

 

 

Циклы «Продажи: техники, психология и прочее» и «Чему учит кино» созданы на нашем сайте в качестве учебного материала для лучшего усвоения техник и психологии продаж

 

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

 

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Как решать личные проблемы в бизнесе и вне работы

 


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 7 + 3 =
Подпись



Фрагмент из сериала «Mad Men»: перед нами частый случай (или не частый?) взаимоотношений, наблюдающийся в рекламном бизнесе, когда подписаны все необходимые документы, дело идет, договор выполняется. И вдруг.

Смотрите также
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива


Когда, почему и зачем нам внушают, что жить и думать надо как принято, что не стоит иметь своего мнения, если оно отличается от мнения учителя, авторитета, коллектива…

Учим или калечим?


Фрагмент из сериала «Mad Men»: перед нами частый случай (или не частый?) взаимоотношений, наблюдающийся в рекламном бизнесе, когда подписаны все необходимые документы, дело идет, договор выполняется. И вдруг.

Достойный ответ


favourites, художники россии, мастер-класс, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, скидка на краткосрочные семинары, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, маркетинговые исследования в россии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули

За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100