Сделать стартовой • Добавить в избранное

Знаменитости в рекламе: мода или бизнес? Cъемки очередного эпизода пилотного проекта Марии Третьяковой


Если пост Вам понравится, поделитесь с друзьями : кликните по значку своей социальной сети.

This text will be replaced

Анонс. 26 апреля 2012 года состоятся съемки очередного эпизода пилотного проекта. На этот раз о знаменитостях в рекламе. Так и назвали: "Знаменитости в рекламе: мода или бизнес?".

Мария Третьякова пригласила для беседы эксперта в области селебрити-маркетинга, опытного профессионала Вадима Кормилицына (подробная информация – на его Интернет-ресурсах сайт Вадима Кормилицына, блог Вадима Кормилицына). Интересно, что Вадим разделил на два блока полезные опции (услуги) таким образом, чтобы принести пользу и звездам, и бизнесу. Вот что у него получилось:

Для Звезд (Селебрити)

Включение в базу данных Национального Агентства «Звезды и Брэнды»

Создание рекламного портфолио

Продвижение портфолио среди потенциальных заказчиков

Консультирование по вопросам участия в рекламных компаниях

Аудит и оценка потенциальных заказчиков рекламы

Проведение переговоров

Разработка юридических документов (соглашения, контракты)

Разработка креативных концепций для рекламы и PR

Разработка программы мероприятий (реклама, PR, BTL)

Организация PR акций (events, СМИ)

Агентские функции

Для брендов (компаний)

Консультирование по вопросам использования звезд в рекламе (аналитика, рейтинги)

Аудит брэнда, торговой марки

Аудит и подбор звезды для рекламы и PR брэнда

Проведение переговоров со звездами по участию в рекламе

Разработка юридических документов (соглашения, контракты)

Разработка креативных концепций для рекламы и PR с участием звезд Разработка Программы мероприятий по рекламе и PR брэнда

Реализация Программы мероприятий по рекламе и PR брэнда

Организация PR акций (BTL, events, СМИ)

Агентские функции

Однако деятельность Вадима Кормилицына не ограничивается только бизнесом. Это человек широких взглядов, интересный собеседник, позитивный настрой которого и привлек внимание Марии Третьяковой.

 

Так что приходите. Для Вас – уютный зал, прекрасная атмосфера, обсуждение интересной и актуальной темы. Ожидается много любопытных примеров из практики общения со знаменитостями.

Тема: "Знаменитости в рекламе: мода или бизнес?".


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 6 + 5 =
Подпись



16:27:51 24.04.11 == Инна Радиновская, поэтесса

Здравствуйте, Сергей!
Посмотрела и решилась написать Вам.
Надеюсь, поэтическая Форма не помешает Вам, Сергей, воспринять Суть написанного мною:

ИСКУССТВО И БИЗНЕС

Когда Душа с Душой заговорит
На языке Искусства, исцелится
Земное бытие... и вновь взлетит
Израненная ложью Правдо-птица…

Охрип Будильник, но ещё звенит:
"Искусство! Бизнес! Час настал для встречи!"
Тем, для кого Свет Истины - магнит,
Искусство подставляет крылья-плечи...

С Искусством Бизнес чище и мудрей.
Пусть Честность вновь войдёт в приоритеты!
Инвесторы! Откройте настежь дверь
Искусству - сплаву Мудрости и Света...

Желаю, чтобы всреча 26-ого апреля прошла успешно...
С уважением - Инна Радиновская, поэтесса

 

Итак, 26 апреля 2011 года состоятся съемки очередного эпизода пилотного проекта Марии Третьяковой. Знаменитости в рекламе: мода или бизнес? Приглашен Вадим Кормилицын

Смотрите также
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

День позитива. Как это было.


Хорошие новости о наших мечтах. Игра продолжается! И хочется поблагодарить, сказать огромное спасибо всем тем, кто присоединился к нашей акции «Путь к мечте».

Путь к мечте. Часть 3


Путь к твоей мечте. Сначала будет несколько шагов, и мы вместе сделаем эти шаги. Потом будет Большой день, который приблизит исполнение твоей мечты.

Путь к мечте. Часть 2


favourites, Kirillss, увеличение объема продаж, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, увеличение продаж, психотерапевт, Вячеслав Степанов, обучение MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули

За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100