Сделать стартовой • Добавить в избранное

Почему маркетинг в России хромает

Итак, знакомство с российским маркетологом Леонидом Ивановым.

Мы задали ему провокационный вопрос:

— Почему маркетинг в России хромает?

И получили лаконичный ответ:

"Все дело заключается в очень простой вещи. Маркетинг - наука экономическая. Человек, между прочим, который защищает диссертацию по маркетингу, получает звание кандидата или доктора экономических наук. Заметьте - не креативных, не социологических, и уж тем более, не философских. Это экономическая наука, требующая расчетов.

Основная проблема заключается в том, что большинство российских маркетологов нашей страны эти расчеты все равно делать не умеют. Поэтому у нас такой маркетинг, "креативный" - "А давайте сделаем? Давайте!"

В ироничной форме российским маркетологом высказана здравая мысль. Маркетинг — наука экономическая, а следовательно должен расчетами, а не креативными решениями определять направление бизнеса.

Методик ведения бизнеса много. Разных. Но наша задача — знакомить Вас с эффективно работающими схемами. Примером вполне может служить система маркетинга, названная «Маркетинговый конвейер» Леонида Иванова.

Любая система требует детальной проработки. Иначе как можно ее применять?

Поэтому начнем постепенно, со знакомства с автором, известным российским маркетологом и бизнес-консультантом Леонидом Ивановым. Обращаем Ваше внимание на то, что материалы на нашем сайте не дублируют, не копируют и не повторяют информацию тех сайтов, на которые мы даем ссылки. И в этом Вы скоро убедитесь.

В следующих сюжетах мы дадим Вам представление о Маркетинговом конвейере российского маркетолога Леонида Иванова. Эту систему мы используем в нашей методике маркетингового продвижения товаров и услуг.

 

Видео: Сергей Савинков о маркетинговых исследованиях

 

 

Посмотрите Видео: Сергей Савинков о маркетинговых исследованиях. Самая провальная тема в бизнесе – это маркетинговые исследования. Ситуация в бизнесе сейчас итак складывается не в пользу бизнеса (и об этом говорил Сергей Савинков на выступлении в одном из известных бизнес-клубов), но маркетинговые исследования – самая запущенная тема...

 

 

Кликните по баннеру, чтобы прочитать о том, как лучше всего работать с нами:

Мы делаем маркетинговые проекты вместе с Вами: пока мы вместе - Вы учитесь и следующие проекты делаете самостоятельно. Кликните по баннеру, чтобы прочитать, как все будет

 

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

 

Смотрите также
Семинар  Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой  уникален тем, что позволит Вам не только понять и осмыслить наиболее эффективные методы программы тайм-менеджмента, но и просто заняться собой.

Анонс семинара "Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой"


Интуитивные решения дают очень большой процент брака, однако именно интуитивные решения принимаются по наиболее важным вопросам развития бизнеса. Преодолению этого заблуждения мешает и так называемый «синдром Кассандры».

Еще раз об интуиции, или синдром Кассандры


Обобщение по теме маркетингового проектирования. Сама технология маркетингового проектирования достаточно проста, но выполнить ее может далеко не каждый, потому что существует целый ряд устойчивых заблуждений.

Три заблуждения о маркетинге


favourites, рок-музыка Александра де Гиза, маркетинг, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, система маркетинга, психотерапевт, Вячеслав Степанов, Плехановская академия,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100