Сделать стартовой • Добавить в избранное

О ценовой диверсификации

О маркетинговом ценообразовании в общих чертах поговорили, теперь – о диверсификации бизнеса. Не могу пройти мимо одного важного момента. Хотя и это тоже из материала, который сейчас чуть рано выкладывать. Так уж всегда получается: одно цепляется за другое, все интересно, и хочется выдать весь объем информации. Итак, сегодня, как понятно из заголовка, о ценовой диверсификации в изложении Леонида Иванова. А следовательно, мы не отходим от концепции маркетингового конвейера.

В этом сюжете, обратите внимание, рассматриваются различные предложения потребителям с разными финансовыми возможностями. Не углубляйтесь пока в смысл этих трех колонок, которые Леонид Анатольевич расписывает на доске. Поймите главное – так понять потребности потребителей, так организовать свое предложение, чтобы цена устраивала всех потребителей целевого сегмента, можно только благодаря правильно проведенным маркетинговым исследованиям и правильной интерпретации полученных в исследованиях информации.

По сути, ценообразование – это этап, входящий в маркетинговый конвейер. Это уже та стадия, которая формируется после того, как обработаны данные маркетинговых исследований, а полученные результаты позволили точно определить, каким способом можно перевести потенциальных потребителей товара или услуги в клиентов.

 

Наши услуги по увеличению объема Ваших продаж

 

Кликните по баннеру, чтобы прочитать о том, как лучше всего работать с нами:

Мы делаем маркетинговые проекты вместе с Вами: пока мы вместе - Вы учитесь и следующие проекты делаете самостоятельно. Кликните по баннеру, чтобы прочитать, как все будет

 


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 6 + 6 =
Подпись



Смотрите также
Семинар  Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой  уникален тем, что позволит Вам не только понять и осмыслить наиболее эффективные методы программы тайм-менеджмента, но и просто заняться собой.

Анонс семинара "Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой"


Интуитивные решения дают очень большой процент брака, однако именно интуитивные решения принимаются по наиболее важным вопросам развития бизнеса. Преодолению этого заблуждения мешает и так называемый «синдром Кассандры».

Еще раз об интуиции, или синдром Кассандры


Обобщение по теме маркетингового проектирования. Сама технология маркетингового проектирования достаточно проста, но выполнить ее может далеко не каждый, потому что существует целый ряд устойчивых заблуждений.

Три заблуждения о маркетинге


favourites, англоязычная рок-музыка, маркетинговый конвейер, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, курс MBA, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, управление программ MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100