Сделать стартовой • Добавить в избранное

Реклама не есть стимулирование сбыта

В прошлый раз мы поделились с Вами правдой о маркетинговых исследованиях, теперь настало время правды о рекламе и стимулированию сбыта продукции. Различия между этими двумя понятиями очевидны, хрестоматийны и давно известны (подчеркивая это, мы выложили сегодняшнее видео в формате старого кино), однако и здесь приходится постоянно наталкиваться на ошибки. Эти ошибки вызваны, во-первых, незнанием основных отличий (приходится с грустью признать, что даже именитые компании путают одно с другим). Во-вторых, это просто халатность и отсутствие контроля. Вашего контроля, господа предприниматели и руководители бизнеса. Разве не Ваши продавцы упорно приучают клиентов требовать скидку уже при первом посещении Вашей торговой точки (магазина или офиса, не важно)? Понятно стремление быстрее продать, но ведь у покупателя вполне вероятно еще не сформировался спрос на Вашу продукцию. Ему бы немножко рекламной информации, чтобы он принял решение о покупке. А ему вместо этого подсовывают акции стимулирования сбыта продукции как лояльному покупателю.

Очень часто приходится наблюдать и обратные примеры, когда вместо стимулирования сбыта потребителям продукции преподносят рекламу, рассчитанную на формирование спроса потенциальных потребителей. А у него спрос уже давно сформирован. Ему бы акцию по стимулированию, и он купил бы больше, чем обычно, или раньше, чем хотел.

Есть и другие примеры. Не будем их пока перечислять. В сегодняшнем сюжете сконцентрирована информация и о рекламе, и о стимулировании сбыта, и об их главных отличиях. Даже если Вы это хорошо знаете, посмотрите еще раз, послушайте то, что говорит Леонид Иванов. Полезная информация для дальнейшего понимания материала по освоению технологии маркетингового продвижения продукции с целью увеличения обема продаж.

Напомним, что маркетинговые коммуникации бывают разные. Сейчас мы рассматриваем рекламу и стимулирование сбыта продукции. Реклама – это описание некоторых характеристик товара и каких-либо полезных свойств. Теперь – стимулирование сбыта продукции.

Существует три отличия рекламы от стимулирования сбыта продукции.

1. Реклама работает только с самим предложением без всяких "добавок". "Голоден – съешь ириску "Ням-Ням"! Стимулирование сбыта обязательно предложит какую-то добавку. Это может быть скидка, это может быть подарок, это может быть участие в конкурсе. "Конкурс – каникулы от "Ням-Ням".

2. Типы потребителей. Реклама нужна для формирования спроса, она работает с потенциальными потребителями. Зачем нужно стимулирование сбыта продукции? Стимулирование сбыта продукции работает с активными (реальными) потребителями. Задача стимулирования сбыта исходит из значения слов "стимулирование сбыта продукции" – расширение спроса."Купи две бутылки, третью получишь бесплатно!"

3. Реклама живет столько, сколько длится ее рекламная кампания. Стимулирование сбыта продукции жестко ограничивается по времени. "Конкурс, каникулы от "Ням-Ням" до 31 июля". И далее: "Пришлите нам десять упаковок от пачек до 31 июля, и вы будите участвовать в конкурсе!" Это стандарт стимулирования сбыта продукции.

 

Заказать услугу по маркетинговому продвижению для увеличения объема Ваших продаж

 

Кликните по баннеру, чтобы прочитать о том, как лучше всего работать с нами:

Мы делаем маркетинговые проекты вместе с Вами: пока мы вместе - Вы учитесь и следующие проекты делаете самостоятельно. Кликните по баннеру, чтобы прочитать, как все будет

 


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 9 + 5 =
Подпись



Смотрите также
Семинар  Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой  уникален тем, что позволит Вам не только понять и осмыслить наиболее эффективные методы программы тайм-менеджмента, но и просто заняться собой.

Анонс семинара "Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой"


Интуитивные решения дают очень большой процент брака, однако именно интуитивные решения принимаются по наиболее важным вопросам развития бизнеса. Преодолению этого заблуждения мешает и так называемый «синдром Кассандры».

Еще раз об интуиции, или синдром Кассандры


Обобщение по теме маркетингового проектирования. Сама технология маркетингового проектирования достаточно проста, но выполнить ее может далеко не каждый, потому что существует целый ряд устойчивых заблуждений.

Три заблуждения о маркетинге


favourites, художники россии, маркетинговый конвейер, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, руководителям предприятий, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, маркетинговые исследования в россии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100