Сделать стартовой • Добавить в избранное

Главное правило торговли

Главное правило торговли касается ассортимента товаров в магазине. Довольно парадоксально, но его мало кто выполняет. Для того чтобы заработать много денег, надо как можно больше продавать хорошо идущего товара. Для этого ассортимент товаров в магазинах и подбирается. Но у нас повсеместно работает некое ограничение. Товар хорошо идет, так ведь нет, надо сделать так, чтобы он закончился в продаже. И после этого сидеть и всем объявлять, что этот товар закончился: "Вы знаете почему? Он хорошо идёт!"

 

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

 

А почему бы его, этого товара, еще не завезти, не пополнить ассортимент товара в магазине? Так ведь нет: "Вы лучше покупайте плохой товар. Потому что он у нас залеживается. А хороший мы пока не будем продавать. Мы плохой продаем пока."

И это считается нормой, мол, не хотите плохой покупать, ничего страшного, другие найдутся, которые купят.

И хоть это и бред сумасшедшего, но это искажение ассортимента товаров в магазине наблюдается постоянно. Попробуйте, зайдите в любой магазин, и вы услышите, вот эту несовместимую с коммерцией традиционную поговорку: этот товар в продаже закончился, потому что он пользуется большим спросом.

Этого не должно быть! Товар, пользующийся большим спросом должен постоянно находиться в продаже.

Это правило, о котором говорит Леонид Иванов в видеосюжете, из мерчандайзинга. Однако оно годится всем. Подумайте: ведь если нет товара – нет и покупателей, нет и выручки. Никакой. И это понятно и просто. Но… не выполняется повсеместно. Дальше – больше: покупатель с деньгами пришел в торговую точку за товаром или в Ваш офис за определенной услугой, которая ему очень нужна. Вы долго убеждали его прийти. Для этого исследовали его мотивацию с помощью маркетинговых исследований.

 

Видео: Сергей Савинков о маркетинговых исследованиях

 

 

Посмотрите Видео: Сергей Савинков о маркетинговых исследованиях. Самая провальная тема в бизнесе – это маркетинговые исследования. Ситуация в бизнесе сейчас итак складывается не в пользу бизнеса (и об этом говорил Сергей Савинков на выступлении в одном из известных бизнес-клубов), но маркетинговые исследования – самая запущенная тема...

 

 

Заказать маркетинговые исследования на www.f-abp.ru

 

Потом, после маркетинговых исследований Вы проводили рекламную кампанию, рекламировали свой продукт, формируя спрос покупателя на него. Т.е. на полную катушку используя маркетинговый конвейер для увеличения объема продаж. И вот наконец долгожданный покупатель приходит. А товара-то нет! И деньги свои он несет другому, конкуренту, потому что он уже готов был купить товар, которого у Вас нет, и он уже мысленно расстался со своими деньгами. В результате эти деньги получит другой.

А Вам, несмотря на весь ассортимент товара в магазине, достанутся впустую затраченные (и немалые!) средства. Это деньги на продвижение, т.е. именно на то, чтобы покупатель пришел к Вам и купил то, что ему нужно и что Вы рекламировали.

Подумайте, а у себя в компании все ли Вы делаете, чтобы продаваемые позиции из ассортимента товара в магазине всегда были в наличие?

Кстати о мерчандайзинге. Это не только правильная выкладка товара из ассортимента товаров в магазине, как ошибочно считается.

Мерчандайзинг – это система продвижения товара на месте продажи, куда входит:

  • создание атмосферы магазина,
  • системы внутримагазинной информации
  • выкладка товара из ассортимента товаров в магазине
  • и поведение продавцов.

В будущем мы поговорим и об этом. Потому что покупатель, приходящий с деньгами в торговую точку, должен эти деньги Вам отдать, не встречая никаких препятствий на своем пути.

____________________________________________

 

Заказать услугу по маркетинговому продвижению для увеличения объема Ваших продаж

 

 

Кликните по баннеру, чтобы прочитать о том, как лучше всего работать с нами:

Мы делаем маркетинговые проекты вместе с Вами: пока мы вместе - Вы учитесь и следующие проекты делаете самостоятельно. Кликните по баннеру, чтобы прочитать, как все будет

 

Смотрите также
Семинар  Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой  уникален тем, что позволит Вам не только понять и осмыслить наиболее эффективные методы программы тайм-менеджмента, но и просто заняться собой.

Анонс семинара "Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой"


Интуитивные решения дают очень большой процент брака, однако именно интуитивные решения принимаются по наиболее важным вопросам развития бизнеса. Преодолению этого заблуждения мешает и так называемый «синдром Кассандры».

Еще раз об интуиции, или синдром Кассандры


Обобщение по теме маркетингового проектирования. Сама технология маркетингового проектирования достаточно проста, но выполнить ее может далеко не каждый, потому что существует целый ряд устойчивых заблуждений.

Три заблуждения о маркетинге


favourites, англоязычная рок-музыка, мастер-класс, психологическая помощь бесплатно, английский рок, планирование маркетинга, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, управление программ MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100