Сделать стартовой • Добавить в избранное

Здоровая бюрократия директора по маркетингу

Очень важный момент – что должен делать директор по маркетингу, а чего не должен делать? Да и любой руководитель, приходит ли он на новую работу, работает ли на одном месте долгое время, рано или поздно сталкивается с этой проблемой. И очень часто можно наблюдать взмыленного руководителя подразделения, выполняющего работу за других.

Известная поговорка о том, что инициатива наказуема, сложившаяся в советское время, потому и обрела статус поговорки, что сплошь и рядом руководители не придавали значения разграничению полномочий. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что на советских предприятиях и в советских организациях, если сравнивать с многочисленными сегодняшними частными предприятиями, порядок был.

Поэтому, наверное, не стоит сбрасывать со счетов положительный опыт прежнего строя. И хотя в сегодняшнем видео Вы не найдете такого же прямого высказывания на этот счет, тем не менее опыт Леонида Иванова, которым он делится со своими слушателями, касается именно порядка в организации. И порядок этот возможно установить старым добрым бюрократическим способом. И вообще, это касается не только директоров по маркетингу. Посмотрите, весьма полезно.

 

Наши услуги по увеличению объема Ваших продаж

 

 

Кликните по баннеру, чтобы прочитать о том, как лучше всего работать с нами:

Мы делаем маркетинговые проекты вместе с Вами: пока мы вместе - Вы учитесь и следующие проекты делаете самостоятельно. Кликните по баннеру, чтобы прочитать, как все будет

 


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 2 + 7 =
Подпись



Смотрите также
Семинар  Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой  уникален тем, что позволит Вам не только понять и осмыслить наиболее эффективные методы программы тайм-менеджмента, но и просто заняться собой.

Анонс семинара "Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой"


Интуитивные решения дают очень большой процент брака, однако именно интуитивные решения принимаются по наиболее важным вопросам развития бизнеса. Преодолению этого заблуждения мешает и так называемый «синдром Кассандры».

Еще раз об интуиции, или синдром Кассандры


Обобщение по теме маркетингового проектирования. Сама технология маркетингового проектирования достаточно проста, но выполнить ее может далеко не каждый, потому что существует целый ряд устойчивых заблуждений.

Три заблуждения о маркетинге


favourites, гитарист-виртуоз, маркетинговая стратегия, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, маркетинг услуг, психотерапевт, Вячеслав Степанов, MBA в Плехановской академии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100