Сделать стартовой • Добавить в избранное

О новой программе МВА

Тема о программах MBA пересекается с материалом поста о Плехановской академии, об Управлении программ МВА . И не случайно. Ведь Леонид Иванов рассказывает о новой программе MBA, которая планируется в самое ближайшее время именно в этом учебном заведении. Программа MBA согласована и одобрена Гильдией маркетологов России. Ну а что же в ней нового?

Существует очень интересная задумка новой программы MBA, которая называется "Стратегическое управление рынком". Это совместное дело, которое задумала Плехановская академия вместе с Гильдией маркетологов.

Чем страдают российские программы MBA?

Страдают они тем, что превращаются в набор лекций. То есть, как обычно реализу-ется программа MBA? Приходят слушатели и занимаются по программе, в которой да-ется процентов 60-70 теории и всего процентов 20-30, от силы 40 – практика разбор кейсов в классах.

Это совершенно недопустимо, потому что настоящий мастер делового администри-рования (МВА) – это прежде всего практик. Поэтому задумана программа MBA, где все будет наоборот – в основном будут практические занятия.

Чем это будет достигаться? Сначала – общие деловые дисциплины, которые чита-ются так же, как читается это на обычных наших российских программах MBA. Но уже тогда появляются преподаватели специализированных дисциплин. Преподаватели дают слушателям список литературы, который те должны будут изучить к началу курса. И в начале курса сразу начинается работа с кейсами. То есть 20-30 % лекционный материал, 70-80 % работа только с кейсами. Так, как принято во всем мире.

Такого больше нет у нас в стране! – это единственная программа MBA, которая бу-дет построена таким образом. Яркая практическая направленность.

Как-то так получилось, что последние посты сплошь посвящены различным про-граммам обучения. Честно говоря, писать об этом несколько наскучило, но без этого тоже нельзя. Во-первых, мы рассказываем о системе "Маркетинговый конвейер", и было бы интересно узнать, какие именно семинары и курсы читает автор этой методики Леонид Иванов. Во-вторых, если существуют курсы, то существуют и вероятность то-го, что многие из читающих наши заметки, смотрящих наше видео, захотят лично познакомиться с автором, посетить семинары, задать вопросы. Поэтому стоит облегчить им поиск и выбор.

Теперь с блоком краткосрочных семинаров покончено, можно продолжить работу над изучением маркетингового конвейера. Осталось только немного поговорить о кни-гах Леонида Иванова как об источнике информации о технологии "Маркетинговый конвейер". Кстати вспомните мое мнение о том, кому маркетинговый конвейер нужен. Поэтому сегодняшний пост о программе MBA весьма актуален.

 

Наши услуги по увеличению объема Ваших продаж

 

Кликните по баннеру, чтобы прочитать о том, как лучше всего работать с нами:

Мы делаем маркетинговые проекты вместе с Вами: пока мы вместе - Вы учитесь и следующие проекты делаете самостоятельно. Кликните по баннеру, чтобы прочитать, как все будет

 

Тема о программах MBA пересекается с материалом прошлого поста о Плехановской академии не случайно. Ведь Леонид Иванов рассказывает о новой программе MBA, именно этого уважаемого учебного заведения.

Смотрите также
Семинар  Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой  уникален тем, что позволит Вам не только понять и осмыслить наиболее эффективные методы программы тайм-менеджмента, но и просто заняться собой.

Анонс семинара "Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой"


Интуитивные решения дают очень большой процент брака, однако именно интуитивные решения принимаются по наиболее важным вопросам развития бизнеса. Преодолению этого заблуждения мешает и так называемый «синдром Кассандры».

Еще раз об интуиции, или синдром Кассандры


Обобщение по теме маркетингового проектирования. Сама технология маркетингового проектирования достаточно проста, но выполнить ее может далеко не каждый, потому что существует целый ряд устойчивых заблуждений.

Три заблуждения о маркетинге


favourites, гитарист-виртуоз, увеличение объема продаж, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, руководителям предприятий, психотерапевт, Вячеслав Степанов, MBA в Плехановской академии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100